Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

тнвд vp30 опель астра 2000г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 20:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: форд
По умолчанию тнвд vp30 опель астра 2000г.

тнвд vp30 опель астра 2000г. надо обнулять или подшивать?
sas5308 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 21:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Не надо нечего. Поставил, развоздушил, завёл.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 21:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: форд
По умолчанию

не идет соляра высокое давление.клапан отстегнул лампочка моргает.
sas5308 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:14   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Два решения простое и сложное. Простое заводится будет лампочка будет моргать. Сложное понять что случилось блок иммо не видит ключ , пропала связь по к линии , нет питания на эбу.если машина с турбиной только второй путь.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: форд
По умолчанию

Завтра принесут скандок .OP-COM.Autocom CDP+.Скан.Выложу.
sas5308 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:30   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

там чтоб прокачать насос целая проблема! если пустой крутить, мозги могут умереть.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:15   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

юрий66, вопрос ...... Это не vp 44, даже не vp 37, это механика со встроенной шляпой, не пугайте людей.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

о, наверно попутал!!!. просто раз имел с орлом геморой. приташили с другого сервиса, долго доказывал хозяину и предыдущим "спецам", что они его спалили. тут вариантов тоже не много- подкачивающий не работает,плунжер мертвый(иногда помогает один из выходных щтуцеров ослабить чтоб прокачать), голова сбита. хотя он пишет,что клапан отсечки моргает. это как? там постоянный плюс должен вроде быть.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
юрий66, вопрос ...... Это не vp 44, даже не vp 37, это механика со встроенной шляпой, не пугайте людей.
VP30 Это тот же VP44,но он плунжерный.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:37   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Кроме обычного клапана отсечки ещё один есть, но чтобы добраться спец с руками нужен, а так подалого гарантировано и насос в ремонт. Фото насоса ..... Если vp 44 конечно можно повредить. Беру слова обратно.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.12.2015 в 23:40..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.