|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2017, 22:24 | #131 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kалининград
|
Работает лучше неисправного авто . Но не лучше чем когда Все исправно. Проверенно мной, и не только мной.
|
06.03.2017, 00:36 | #132 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
|
Так я вроде про дизель комонрейл говорю. На бензине заслонкой регулируют подачу воздуха, впрыск зависит от воздуха, но не на дизеле. Тут нажимаю педаль, заказываю сколько соляры залить. воздух уже как есть так есть в картах прошивки. ДМРВ только для ЕГР и нужно.
ДМРВ вообще можно выкинуть. Расчёты ведутся по IAT и MAP Смысл там резистором что-то выставлять если по факту воздуха больше. Только чтоб не было ошибки. ---------- разве от подачи воздуха меняется подача топливо ???? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.03.2017, 02:14 | #133 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
|
Умники, подскажите, при нормальной работе (ничего не удалено) от 2000 об/мин и выше ЕГР полностью закрыт?
|
06.03.2017, 02:51 | #136 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
|
на edc16 от 3250 закрыт и после 40 милиграм закрит.
похоже что открыт, да еще больше. |
06.03.2017, 03:06 | #138 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
|
представляю как накаляется турбина, ее ведет, не зря шпильки крепления ломает, нагревается кат , сам DPF. температура 500-600 под попой. засорение масло...
Ничего хорошего там не вижу. Примерно раз за 1000 км прожигается, по нормальному. |
06.03.2017, 03:12 | #139 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Opel Zafira B 2008 Z19DT
|
Цитата:
|
|
06.03.2017, 03:52 | #140 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
|
|