Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2017, 10:21   #101 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Если стоит значит он должен работать, всё расчитано.
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 10:40   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Всё верно, вопрос только - на что расчитано? Ответ - выхлоп экологически безопаснее и всё. Но при этом производители "душат" двигатель. А оно надо? Каждый, для себя решает сам. Пока, слава Богу, ещё есть такая возможность.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 11:29   #103 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Душат чем? На дизелях или бензиновых? Если бы ЕGR расчитан был только для экологии, то он бы вобще не нужен был, но он выполняет другие функции для сгорания смеси в камере сгорания, которые нужны для сохраности двигателя. Сажевый да он для чистого выхлопа, а EGR больше для двигателя расчитан.

Последний раз редактировалось diagnostic; 09.02.2017 в 11:41..
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 12:12   #104 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: 1.9сdti
По умолчанию

Цитата:
По поводу отключения ЕГР:
Схемы эмуляторов есть в интернете. Лично у меня, есть схема эмулятора на двигатель X20DTL(H), которую нашёл на сайте "Моя Зафира". Если надо кому, могу скинуть в личку.
По поводу целесообразности отключения сажевика и ЕГР, считаю так:
Если вы не можете спать, пить и есть, зная, что ваш авто неукладывается в нормы по экологичности Евро3, 4 и т.д., то ни в коем случае, не отключайте их
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
А ежели хотите облегчить тяжёлую жизнь своего двигателя, то пациенту, просто необходима операция
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Интересует схема эмулятора егр Опель 1.9cdti, что то не нашел в интернете, подскажите? Спасибо.
doz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 12:43   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Душат чем? На дизелях или бензиновых? Если бы ЕGR расчитан был только для экологии, то он бы вобще не нужен был, но он выполняет другие функции для сгорания смеси в камере сгорания, которые нужны для сохраности двигателя. Сажевый да он для чистого выхлопа, а EGR больше для двигателя расчитан.
Тем, что заставляют двигатель "дышать" собственным выхлопом, для дожигания одного вредного компонента выхлопа(выше по теме есть его "фамилия"). Да, ЕГР немного понижает температуру горения в камере и то, только на некоторых режимах. Причём, не под нагрузкой, что характерно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Казалось бы, где логика? И да, есть разница в дизелях и бензиновых, но суть одна.

----------

Цитата:
Интересует схема эмулятора егр Опель 1.9cdti, что то не нашел в интернете, подскажите? Спасибо.
Конкретно на твой двигатель у меня схемы нет, но сдаётся мне, что разница в двигателях невелика и принцип работы одинаков. Главное, по напряжениям, что бы совпадало. Вот ссылка на первоисточник:
[Только для зарегистрированных...]
Покури форум, если в электрике шаришь, то разберёшься, там всё подробно описано. Если не особо, то обратись к спецу или закажи конкретно на твой двигатель, но под заказ гораздо дороже выходит. На двигателе Х20DTL всё прекрасно работает почти два года, прям не нарадуюсь(кстати не только на этом работает, но и на другие(какие точно не помню, почти два года прошло) люди ставили с положительными результатами). Правда, судя по всему, прошивка у меня не родная стоит, но разница между "Было и стало" заметна и в лучшую сторону.

Последний раз редактировалось tipaking; 09.02.2017 в 12:58..
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 13:04   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: 1.9сdti
По умолчанию

[/COLOR]

Конкретно на твой двигатель у меня схемы нет, но сдаётся мне, что разница в двигателях невелика и принцип работы одинаков. Главное, по напряжениям, что бы совпадало. Вот ссылка на первоисточник:

Покури форум, если в электрике шаришь, то разберёшься, там всё подробно описано. Если не особо, то обратись к спецу или закажи конкретно на твой двигатель, но под заказ гораздо дороже выходит. На двигателе Х20DTL всё прекрасно работает почти два года, прям не нарадуюсь. Правда, судя по всему, прошивка у меня не родная стоит, но разница между "Было и стало" заметна и в лучшую сторону. [/QUOTE]
У меня 1.9cdti электронный егр , а X20DTL еще наверно вакуумный , наверно будет отличаться схема.
doz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 13:11   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

На 1.9 только программно отключается, сделать не сложно.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 13:20   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Поясни, почему только программно?
Вот ещё ссылочка для страждущих, для более осмысленного понимания работы эмулятора в принципе и в частности.

[Только для зарегистрированных...]
----------

[/QUOTE]
У меня 1.9cdti электронный егр , а X20DTL еще наверно вакуумный , наверно будет отличаться схема. [/QUOTE]

Да, кстати, тебе нужен эмулятор для электронного ЕГР он от вакуумного отличается. Выше ссылочку привёл.

Последний раз редактировалось tipaking; 09.02.2017 в 13:24..
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 14:00   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

Эмулятор только чек гасит а программно правят карты и идет учет всего фактического воздуха. Схем эмуляторов на 1.9 еще не встречал.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 14:12   #110 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Но б....дь внатуре весь форум одна рекрама продовцов всякой ерунды, а где конкретные мастера вне форумов наверно сидят, дак уж рекломировали бы оригинальные запчасти для автомобилей, больше бы толку для автовладельцев было, а то не схем, конкретных, не мануалов хрен кто показал, всё сводиться на бабки развести и всё.
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.