|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинград
Авто: Опель
|
![]()
Хорошая и доступная теория.
Прочитал 7 страниц и почему-то никто не упомянул одну из главных деталей диз.двигателя это форсунка(ТНВД), новая хорошая форсунка распыляет равномерно по всей площади камеры, происходит качественное смесеобразование....как только форсунка или тнвд начинает "бздеть" - от качественной смеси остаются одни воспоминания, соляра сгорает неравномерно, образуются шлаки , зола, масло умирает, двигателю постепенно настает трындец....а егр впринципе не может быть следствием всего "добра"..... |
|||
![]() |
![]() |
|
|