|
||||||||
| Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
Drug35
Ошибок было несколько. Я писал в статье. А сажу и ЕГР попросил отключить я. Можно было провести принудительную регенерацию, почистить сажевик НО, на сколько хватило бы проехать после этих процедур. Зато у меня теперь: 1. Не тратится топливо на регенерации 2. Не ухудшается вязкость масла. Масло после замены чистое, по сравнению с тем, что было раньше. Проверял. 3. Не нужно совершать дополнительные поездки для завершения регенерации. 4. Не загрязняется впускной коллектор. Вроде все |
|
|
|
| Сказал Спасибо yawgen за это сообщение: | vovazz25 (18.12.2018) |
|
|