|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
![]()
Доброго времени. В очередной раз прошу помощи по EGR
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC OP-COM OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Vectra-B|Двигатель|X 20 DTH Ключевое слово #1: 6B Ключевое слово #2: 8F Установка номального временного параметра VIN: W0L0JBF35W7041412 Номер_блока_ECU_производителя 90569348 LG Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501 Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: KJ1MW300_S Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005 exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B97010 системное имя или тип мотора: X20DTH RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001004246 Дата программирования: 20000509 Идентификатор: 0515 Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001634 Общее количество кодов ошибок: 1 P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) Когда машина на ходу ошибки нету но стоит сбросить газ на переключении выскакивает и машина идёт в аварийку тупит, потом опять пропадает и машина работает отлично. Коллектор мыл, на подсос проверял, вакуумный насос в норме, на соленоиды питание поступает, Может у кого есть инфа какое разряжение должно быть на клапана егр и турбины да ещё стаит датчик барометрического типа на колекторе минус должен звоница с массой или что ещё смотреть. Последний раз редактировалось VIVATIK; 07.10.2015 в 13:48.. |
![]() |
![]() |
|
|