Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

p0400


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 13:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию p0400

Доброго времени. В очередной раз прошу помощи по EGR
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Vectra-B|Двигатель|X 20 DTH

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: W0L0JBF35W7041412
Номер_блока_ECU_производителя 90569348 LG
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: KJ1MW300_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B97010
системное имя или тип мотора: X20DTH
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001004246
Дата программирования: 20000509

Идентификатор: 0515

Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001634


Общее количество кодов ошибок: 1

P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
Когда машина на ходу ошибки нету но стоит сбросить газ на переключении выскакивает и машина идёт в аварийку тупит, потом опять пропадает и машина работает отлично.
Коллектор мыл, на подсос проверял, вакуумный насос в норме, на соленоиды питание поступает, Может у кого есть инфа какое разряжение должно быть на клапана егр и турбины да ещё стаит датчик барометрического типа на колекторе минус должен звоница с массой или что ещё смотреть.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 07.10.2015 в 13:48..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.