Тема: p0400
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 13:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию p0400

Доброго времени. В очередной раз прошу помощи по EGR
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Vectra-B|Двигатель|X 20 DTH

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: W0L0JBF35W7041412
Номер_блока_ECU_производителя 90569348 LG
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: KJ1MW300_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B97010
системное имя или тип мотора: X20DTH
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001004246
Дата программирования: 20000509

Идентификатор: 0515

Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001634


Общее количество кодов ошибок: 1

P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
Когда машина на ходу ошибки нету но стоит сбросить газ на переключении выскакивает и машина идёт в аварийку тупит, потом опять пропадает и машина работает отлично.
Коллектор мыл, на подсос проверял, вакуумный насос в норме, на соленоиды питание поступает, Может у кого есть инфа какое разряжение должно быть на клапана егр и турбины да ещё стаит датчик барометрического типа на колекторе минус должен звоница с массой или что ещё смотреть.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 07.10.2015 в 13:48..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием