Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   p0400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12938)

VIVATIK 07.10.2015 13:42

p0400
 
Доброго времени. В очередной раз прошу помощи по EGR
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Vectra-B|Двигатель|X 20 DTH

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: W0L0JBF35W7041412
Номер_блока_ECU_производителя 90569348 LG
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: KJ1MW300_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B97010
системное имя или тип мотора: X20DTH
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001004246
Дата программирования: 20000509

Идентификатор: 0515

Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001634


Общее количество кодов ошибок: 1

P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
Когда машина на ходу ошибки нету но стоит сбросить газ на переключении выскакивает и машина идёт в аварийку тупит, потом опять пропадает и машина работает отлично.
Коллектор мыл, на подсос проверял, вакуумный насос в норме, на соленоиды питание поступает, Может у кого есть инфа какое разряжение должно быть на клапана егр и турбины да ещё стаит датчик барометрического типа на колекторе минус должен звоница с массой или что ещё смотреть.

lexitch 18.10.2015 11:22

Боролся с подобной проблемой на Astra, меняли и соленоиды и сам клапан EGR. решилось установкой эмулятора EGR.

VIVATIK 18.10.2015 19:20

Проблема решена .На горячую не докачивал вауукуммный насос , пришлось по кататься
на машине с манометром. Ошибка моя в проверке что проверял насос на температуре до 80 градус.:thumbup:

Александр377 18.10.2015 21:43

эт что получается ЕГР не дооткрывался?

VIVATIK 19.10.2015 07:09

При не прогретом моторе разряжение было 0,8 а когда прогревался падало до 0,4 и не хватало для открывания ЕГР, после этого ремонту теперь возьму за основу после определённого пробега буду мыть ЕГР и заслонки завихрения.

SlavikUA 03.11.2015 15:24

Вопрос похожая ситуация но машина начинает тупить если ехать со стабильной скоростью около 110-120 км/час и появляется чек. Вакуумметра к сожалению нету.

yurick 03.11.2015 16:21

Для диагностики дизельных Опелей вакуумметр нужен как воздух.

VIVATIK 03.11.2015 19:25

сей час приобрёл вакуум тестер, удобно и быстро проверять ну и манометр тоже нужен
хотя-бы на разряжение 1 атм

SlavikUA 04.11.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 368452)
Для диагностики дизельных Опелей вакуумметр нужен как воздух.

Да я знаю. Но никак не могу найти нужного прибора. То какая то хня то цена заоблачная.:shock:

pdimol 05.11.2015 00:53

EGR можно вообще заблокировать проложив под ним пластинку из нержавейки.


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.