Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

p0400


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 13:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию p0400

Доброго времени. В очередной раз прошу помощи по EGR
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Vectra-B|Двигатель|X 20 DTH

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: W0L0JBF35W7041412
Номер_блока_ECU_производителя 90569348 LG
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: KJ1MW300_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B97010
системное имя или тип мотора: X20DTH
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001004246
Дата программирования: 20000509

Идентификатор: 0515

Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001634


Общее количество кодов ошибок: 1

P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
Когда машина на ходу ошибки нету но стоит сбросить газ на переключении выскакивает и машина идёт в аварийку тупит, потом опять пропадает и машина работает отлично.
Коллектор мыл, на подсос проверял, вакуумный насос в норме, на соленоиды питание поступает, Может у кого есть инфа какое разряжение должно быть на клапана егр и турбины да ещё стаит датчик барометрического типа на колекторе минус должен звоница с массой или что ещё смотреть.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 07.10.2015 в 13:48..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 11:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Honda civic X
По умолчанию

Боролся с подобной проблемой на Astra, меняли и соленоиды и сам клапан EGR. решилось установкой эмулятора EGR.
lexitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lexitch за это сообщение:
VIVATIK (18.10.2015)
Старый 18.10.2015, 19:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Проблема решена .На горячую не докачивал вауукуммный насос , пришлось по кататься
на машине с манометром. Ошибка моя в проверке что проверял насос на температуре до 80 градус.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 21:43   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: Santa Fe
По умолчанию

эт что получается ЕГР не дооткрывался?
Александр377 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 07:09   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

При не прогретом моторе разряжение было 0,8 а когда прогревался падало до 0,4 и не хватало для открывания ЕГР, после этого ремонту теперь возьму за основу после определённого пробега буду мыть ЕГР и заслонки завихрения.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 15:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: Opel Vectra B 2.0DTL
По умолчанию

Вопрос похожая ситуация но машина начинает тупить если ехать со стабильной скоростью около 110-120 км/час и появляется чек. Вакуумметра к сожалению нету.
SlavikUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 16:21   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Для диагностики дизельных Опелей вакуумметр нужен как воздух.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 19:25   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

сей час приобрёл вакуум тестер, удобно и быстро проверять ну и манометр тоже нужен
хотя-бы на разряжение 1 атм
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 16:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: Opel Vectra B 2.0DTL
По умолчанию

Цитата:
Для диагностики дизельных Опелей вакуумметр нужен как воздух.
Да я знаю. Но никак не могу найти нужного прибора. То какая то хня то цена заоблачная.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SlavikUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 00:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: w211 211.082
По умолчанию

EGR можно вообще заблокировать проложив под ним пластинку из нержавейки.
pdimol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.