Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Zafira C 2.0 TD не работает вентилятор охлаждения ДВС


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 18:58   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Opel Zafira C 2.0 TD не работает вентилятор охлаждения ДВС

Коллеги, не запускается вентилятор ни штатно, ни с компа. Как я понял, там все управление находится в самом узле вентилятора. Если есть схемка или мысли какие, поделитесь пожалуйста.
DDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 20:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus26
По умолчанию

Вот схема.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
x_alert вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо x_alert за это сообщение:
DDI (23.04.2015)
Старый 23.04.2015, 20:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию

DDI, смотри сопротивление большое керамическое. Тестером проверь.
Umkurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 20:56   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

x_alert, К20 - это ЭБУ ДВС?

----------

Umkurs, там вроде нет таких.
DDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 08:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus26
По умолчанию

K20- блок управления двигателем.
x_alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 08:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ternopil
Авто: пасат b3
По умолчанию

В неких опелях есть блок управления вентилятором
Pendzej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 13:53   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Pendzej, да, есть такое, преимущественно в древних моделях.
x_alert, спасибо, я так и подумал. Может ты и форму сигнала подскажешь?))
DDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 11:40   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus26
По умолчанию

Вот процедура проверки, осцилограмм нет.

Описание цепи/системыКонтроллер ЭСУД отдает команду на включение или выключение вентилятора радиатора по потребности. Контроллер ЭСУД регулирует скорость вращения вентилятора через отдельный контроллер, являющийся частью электродвигателя вентилятора радиатора. Контроллер регулировки скорости вентилятора радиатора через отдельные цепи замыкает электродвигатель вентилятора на массу и на напряжение питания. Контроллер ЭСУД посылает ШИМ-сигнал контроллеру регулировки скорости вентилятора радиатора. Контроллер регулировки скорости вентилятора радиатора интерпретирует полученный сигнал и включает соответствующую скорость вентилятора.
Проверка цепи/системы

1. Убедиться в отсутствии диагностического P0117 или P0118.

⇒ Если присутствует код неисправности, см. Коды неисправности P0117 или P0118 .

2. Подать с диагностического прибора команду на увеличение и на уменьшение скорости вентилятора радиатора. Убедиться, что скорость вращения вентилятора изменяется в соответствии с отданными командами.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у мотора вентилятора охлаждения G10.

2. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.

⇒ Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

3. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.

⇒ Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи зажигания и массой.

⇒ Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.

5. Убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 3 и массой.

⇒ Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

6. Включить зажигание и проверить, является ли сопротивление между клеммой 3 цепи управления и массой бесконечно высоким.

⇒ Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

7. Подключить разъем жгута проводов к электродвигателю вентилятора радиатора G10, отсоединить разъемы жгутов проводов X1 и X2 от контроллеру ЭСУД K20.

8. Проверить, является ли напряжение между клеммой 94 X1 цепи управления и массой выше 11 В.

⇒ Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепи не выявила неисправностей, заменить электродвигатель вентилятора радиатора G10.

9. Подключить разъемы жгутов проводов X1 и X2 к контроллеру ЭСУД K20.

10. Включите зажигание, подать с диагностического прибора команду на увеличение и на уменьшение скорости вентилятора радиатора. Убедиться, что скорость вращения вентилятора изменяется в соответствии с отданными командами.

⇒ Если вентилятор охлаждения не работает должным образом, заменить электродвигатель вентилятора радиатора G10.
x_alert вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо x_alert за сообщение:
DDI (25.04.2015), Rights11 (25.04.2015)
Старый 25.04.2015, 12:06   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

x_alert, очень помог, спасибо.
DDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 12:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Коллеги, не запускается вентилятор ни штатно, ни с компа. Как я понял, там все управление находится в самом узле вентилятора. Если есть схемка или мысли какие, поделитесь пожалуйста.
Предохранитель живой?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.