Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 11:40   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus26
По умолчанию

Вот процедура проверки, осцилограмм нет.

Описание цепи/системыКонтроллер ЭСУД отдает команду на включение или выключение вентилятора радиатора по потребности. Контроллер ЭСУД регулирует скорость вращения вентилятора через отдельный контроллер, являющийся частью электродвигателя вентилятора радиатора. Контроллер регулировки скорости вентилятора радиатора через отдельные цепи замыкает электродвигатель вентилятора на массу и на напряжение питания. Контроллер ЭСУД посылает ШИМ-сигнал контроллеру регулировки скорости вентилятора радиатора. Контроллер регулировки скорости вентилятора радиатора интерпретирует полученный сигнал и включает соответствующую скорость вентилятора.
Проверка цепи/системы

1. Убедиться в отсутствии диагностического P0117 или P0118.

⇒ Если присутствует код неисправности, см. Коды неисправности P0117 или P0118 .

2. Подать с диагностического прибора команду на увеличение и на уменьшение скорости вентилятора радиатора. Убедиться, что скорость вращения вентилятора изменяется в соответствии с отданными командами.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у мотора вентилятора охлаждения G10.

2. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.

⇒ Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

3. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.

⇒ Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи зажигания и массой.

⇒ Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.

5. Убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 3 и массой.

⇒ Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

6. Включить зажигание и проверить, является ли сопротивление между клеммой 3 цепи управления и массой бесконечно высоким.

⇒ Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

7. Подключить разъем жгута проводов к электродвигателю вентилятора радиатора G10, отсоединить разъемы жгутов проводов X1 и X2 от контроллеру ЭСУД K20.

8. Проверить, является ли напряжение между клеммой 94 X1 цепи управления и массой выше 11 В.

⇒ Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепи не выявила неисправностей, заменить электродвигатель вентилятора радиатора G10.

9. Подключить разъемы жгутов проводов X1 и X2 к контроллеру ЭСУД K20.

10. Включите зажигание, подать с диагностического прибора команду на увеличение и на уменьшение скорости вентилятора радиатора. Убедиться, что скорость вращения вентилятора изменяется в соответствии с отданными командами.

⇒ Если вентилятор охлаждения не работает должным образом, заменить электродвигатель вентилятора радиатора G10.
x_alert вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо x_alert за сообщение:
DDI (25.04.2015), Rights11 (25.04.2015)