|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]()
Привезли авто, вернее притянули на эвакуаторе....умельцы в нашей области, решили поменять мотор... Но проводку перекинуть было им лень... А между этими проводками у этих авто есть отличие, но это им не помешало подключить на родной блок!!!
Что обнаружили мы :- проводка с разной распиновкой, -после переподключения на родную проводку, машина хоть как то ожила, вышла на связь и диагностику, но так и не завелась, -после подключения диагностики и удаление ошибок, она так и не Заводится - в текущих данных показывает какую то ересь «атмосферное давление 6504,74 кПа, температура двигателя 274 С, дроссель не откликается, и все показания просто в макс значения»...и ошибки по свечам накала, дроссельной, и датчик распредвала! Думаю менять блок! У кого может идей какие есть?! |
![]() |
![]() |
|
|