Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 23:01   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
... Ну я так понимаю ... если проводка разная ... значит и блоки тоже разные ! ... И маркировка двигателя... или хотя-бы год выпуска... К примеру с 06-го ставился M9R-78 впрыск EDC16 CP33 или C36 ...
P.S. Проверка Коллега начинается всегда с точной схемы ( под соответствующий блок естественно) , проверки питания на блок и проверки питания на датчики!
Морду лица ... Э-Э... лейбочку с ЕСМ в студию!!!!!
вопрос закрыт !!!Машина работает...расскажу как все закончилось:
-поставили мотор 2010 года с электромеханическими форсунками и хотели заставить их работать вместо родных пьезо на блоке 2007 года((
-заменили крышку клапанов на родную 2007 года(которая в сборе с распредвалами) в которую становится родная топливная рейка
-поменяли тнвд на родную
-прописал форсунки(как по мне это обязательно делать)
-реле свечей накала родное поставил (которое на 7 пин, а на 2010 году 8 пин(такое же реле))
и машинка защептала))) теперь обслуживаю ее и отдаю!!!!

РЕБУС РАЗГОДАЛ!!!

ВСЕМ СПАСИБО
limard вне форума   Ответить с цитированием