Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 00:18   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию Opel vivaro 2007 2.0 cdti признаки смерти ЭБУ, как понять?

Привезли авто, вернее притянули на эвакуаторе....умельцы в нашей области, решили поменять мотор... Но проводку перекинуть было им лень... А между этими проводками у этих авто есть отличие, но это им не помешало подключить на родной блок!!!
Что обнаружили мы :- проводка с разной распиновкой, -после переподключения на родную проводку, машина хоть как то ожила, вышла на связь и диагностику, но так и не завелась, -после подключения диагностики и удаление ошибок, она так и не Заводится - в текущих данных показывает какую то ересь «атмосферное давление 6504,74 кПа, температура двигателя 274 С, дроссель не откликается, и все показания просто в макс значения»...и ошибки по свечам накала, дроссельной, и датчик распредвала!
Думаю менять блок! У кого может идей какие есть?!
limard вне форума   Ответить с цитированием