|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2015, 22:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
|
Opel vectra b глохнет.
Столкнулся с такой ситуацией
опель вектра б 98г мотор 1.6 16в x16xel(вроде) У нее не обычный дефект на прогретой глохнет. запускается с пол тычка на холодную все едет как нужно. но только стоит поездить где то 1ч. и она умирает. Глохнет и не заводится вообще. схватыет, но не заводится. Насос смотрел давляк в норме 3.4бар на холостых и 4б на полном. в момент когда глохнет бензин есть. 3.4бар По диагностике ошибок нет. просто глохнет как будто ее заглушили. Датчики на колене и распредвале работают по оп кому обороты есть.в момент когда заглохла. Больше всего меня удивило что она завелась на датчике распреда Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). когда разьем забыл поставить. Обновил массы (у дросселя что идет на Модуль зажиг была откручена) обжал пропаял 3 массы. питание ни где не отваливается после прогрева. Провода на датчик охлаждающей жидкости на блок так же обновил ибо колхоз был. Но результата 0. по стробоскопу посмотрел пропадает искра когда начинает глохнуть. после того как заглохла и не заводится включил тест через оп ком модуля зажигания искра есть. т.е скорее всего модуль живой. но на машине в момент прокрутки когда заглохла искры нет по стробоскопу. полез к блоку мотора он конечно начал гнить 3 пина уже зеленые посмотрел по схеме в принцепи походит еще там почти отвалился пил(кислородного, клапана егр, и еще куда то) Блок не греется когда не заводится. Так вот где рыть? пробывать менять на заведомо исправное? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.05.2015, 08:42 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ternopil
Авто: пасат b3
|
Била такая машина-запускалася около 10-15секунд(аврийно-на датчике распедвала)-поменял датчик коленвала-авто уехало, Правда на авто клиент купил 2 датчика(в магазине не знали какой)-на штекере в одного-три паза,у второго-4.
|
03.07.2015, 21:27 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Opel Vectra B
|
Попробуй форсунки глянуть, может через уплотнительные резинки утекает. Ну и не помешало бы их прочистить.
|
04.07.2015, 09:32 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
|
А когда не заводиться чек горит?если нет то замена реле питания блока(под капотом 2 красных реле одно питание насоса второе блока)
---------- Цитата:
|
|
10.07.2015, 09:56 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
|
Ответ на вопрос лежит в описании проблемы "на холодную все едет как нужно". Для всех опелей, где блок управления двигателем стоит на моторе, существует такая беда. Со временем, от платы начинают отваливаться проводки которые идут на разъемы. Поскольку внутри блок залит особым герметиком он не дает проводкам окончательно отойти от платы. После нагрева, он чуть чуть расширяется и контакт пропадает. Ради интереса можно проверить этот дефект варварским способом : как только перестала заводится вылейте на блок управления стакан холодной воды. Уверен заработает как надо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.07.2015, 10:48 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
15.07.2015, 12:12 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Мозги безиммовые или другие +ключи+мобилайзер+мозги, А вообще на спородинамике починяем блок + штекеры и разъеме-используем электрическую пасту для перехода в вагклемах с меди на люминий-она хорошо зеленку убирает и усиливает контакт. Обычно первым делом умирают низкотоковые цепи - из этого и скачем вокруг них начиная с датчиков и их коммутации
Не забываем проверить бортовое питание (генератор) меняя нагрузку на него Последний раз редактировалось draw; 15.07.2015 в 12:15.. |
15.07.2015, 12:49 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|