Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel vectra b глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11030)

NIKITOS23 13.05.2015 22:56

Opel vectra b глохнет.
 
Столкнулся с такой ситуацией
опель вектра б 98г мотор 1.6 16в x16xel(вроде)
У нее не обычный дефект на прогретой глохнет.
запускается с пол тычка на холодную все едет как нужно.
но только стоит поездить где то 1ч. и она умирает.
Глохнет и не заводится вообще.
схватыет, но не заводится.
Насос смотрел давляк в норме 3.4бар на холостых и 4б на полном.
в момент когда глохнет бензин есть. 3.4бар
По диагностике ошибок нет. просто глохнет как будто ее заглушили.
Датчики на колене и распредвале работают по оп кому обороты есть.в момент когда заглохла. Больше всего меня удивило что она завелась на датчике распреда:biggrin::idea: когда разьем забыл поставить.
Обновил массы (у дросселя что идет на Модуль зажиг была откручена)
обжал пропаял 3 массы.
питание ни где не отваливается после прогрева.
Провода на датчик охлаждающей жидкости на блок так же обновил ибо колхоз был.
Но результата 0.
по стробоскопу посмотрел пропадает искра когда начинает глохнуть.
после того как заглохла и не заводится
включил тест через оп ком модуля зажигания искра есть. т.е скорее всего модуль живой.
но на машине в момент прокрутки когда заглохла искры нет по стробоскопу.
полез к блоку мотора он конечно начал гнить 3 пина уже зеленые посмотрел по схеме в принцепи походит еще там почти отвалился пил(кислородного, клапана егр, и еще куда то)
Блок не греется когда не заводится.
Так вот где рыть? пробывать менять на заведомо исправное?
:idea:

Pendzej 14.05.2015 08:42

Била такая машина-запускалася около 10-15секунд(аврийно-на датчике распедвала)-поменял датчик коленвала-авто уехало, Правда на авто клиент купил 2 датчика(в магазине не знали какой)-на штекере в одного-три паза,у второго-4.

bityer 03.07.2015 21:27

Попробуй форсунки глянуть, может через уплотнительные резинки утекает. Ну и не помешало бы их прочистить.

ikontakt 04.07.2015 09:32

А когда не заводиться чек горит?если нет то замена реле питания блока(под капотом 2 красных реле одно питание насоса второе блока)

----------

Цитата:

Сообщение от bityer (Сообщение 316552)
Попробуй форсунки глянуть, может через уплотнительные резинки утекает. Ну и не помешало бы их прочистить.

А это бред

NIKITOS23 05.07.2015 00:16

Вообщем проблему так и не решили авто уехало дальше(

filin1970 09.07.2015 23:23

Сам то умываешься ?

Greymos 10.07.2015 09:56

Ответ на вопрос лежит в описании проблемы "на холодную все едет как нужно". Для всех опелей, где блок управления двигателем стоит на моторе, существует такая беда. Со временем, от платы начинают отваливаться проводки которые идут на разъемы. Поскольку внутри блок залит особым герметиком он не дает проводкам окончательно отойти от платы. После нагрева, он чуть чуть расширяется и контакт пропадает. Ради интереса можно проверить этот дефект варварским способом : как только перестала заводится вылейте на блок управления стакан холодной воды. Уверен заработает как надо :smile:

uncle_sem 15.07.2015 10:48

Цитата:

Сообщение от bityer (Сообщение 316552)
Попробуй форсунки глянуть, может через уплотнительные резинки утекает. Ну и не помешало бы их прочистить.

точно. потому и искра пропадает. форсунки - 100%, ага.

draw 15.07.2015 12:12

Мозги безиммовые или другие +ключи+мобилайзер+мозги, А вообще на спородинамике починяем блок + штекеры и разъеме-используем электрическую пасту для перехода в вагклемах с меди на люминий-она хорошо зеленку убирает и усиливает контакт. Обычно первым делом умирают низкотоковые цепи - из этого и скачем вокруг них начиная с датчиков и их коммутации
Не забываем проверить бортовое питание (генератор) меняя нагрузку на него

margadon 15.07.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от Greymos (Сообщение 318947)
Ответ на вопрос лежит в описании проблемы "на холодную все едет как нужно". Для всех опелей, где блок управления двигателем стоит на моторе, существует такая беда. Со временем, от платы начинают отваливаться проводки которые идут на разъемы. Поскольку внутри блок залит особым герметиком он не дает проводкам окончательно отойти от платы. После нагрева, он чуть чуть расширяется и контакт пропадает. Ради интереса можно проверить этот дефект варварским способом : как только перестала заводится вылейте на блок управления стакан холодной воды. Уверен заработает как надо :smile:

так это авто 98 года там блок под жабо стоит вроде бы !!! вот жгут проводки к нему идет над мотором ,от времени и температурных перепадов изоляция проводов просто рассыхается и отпадывает !возможно где то здесь и проблема!


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.