Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel insignia пропуски в зажигании и коренной сальник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26610)

romazan3 31.01.2018 18:53

Opel insignia пропуски в зажигании и коренной сальник
 
Ребята, нужна ваша помощь. Имеется Opel Insignia 1.8, A18XER, при торможении двигателем выскакивает (ОДНА) ошибка, пропуски в зажигание, начинает моргать чек, если поставить на нейтралку или дать газу то чек через секунд пять тухнет и все, двигатель при этом не троит, работает нормально. Залез под авто, стык между двс и кпп в масле, значит масло попадает на ДПКВ и вылазит ошибка. Поменяли сальник, хватило на месяц опять гонит масло и стал вылетать чек при торможении. Вопрос к знатокам, по чему только при торможении двс?

megabyteauto 31.01.2018 19:01

Номер ошибки? ...Каков расход масла?...Чистота форсунок? ...Пробег свечей?
Если вам нужно погадать ... вам в магазин за кофейной гущей , а если нужен совет... то будьте так любезны дайте информацию по авто!
Возможно у двигателя уже такой пробег , что при закрытой дроссельной заслонке при торможении двигателем свечи просто закидывает маслом...

romazan3 31.01.2018 19:18

Дело в том, что пропусков нет, двс работает отлично, свечи новые оригинал, старые чистые следов масло нет, пробег 100000км. Ошибку не помню на 01 заканчивается, расшифровывается как пропуски зажигания, сканером видно что счетчик пропусков по всем цилиндрам почти одинаковый около 100, ошибка идет точно из-за попадания масло на ДПКВ, когда сальник поменял, ошибки не было один месяц, сейчас опять стало все как было и масло опять капает. Масло не ест, за 10000км одна риска и то из-за течи сальника.

----------

Двигатель чистенький, масло меняли каждые 8000км., не пойму может избыточное давление при торможении двс?

megabyteauto 31.01.2018 19:29

По опыту ,если ДПКВ в масле ... в смысле если к нему ещё и опилки прилипли , то и с пуском движка тоже проблема!
Здесь больше похоже на засасывание масла через отсос картерных газов.

romazan3 31.01.2018 19:34

Я же говорю двс работает без нариканий, попадает масло на датчик это 100 процентов, изменяется диаграмма эбу видит искаженную осцилограмму и видит якобы ошибки, вопрос у меня почему при торможении давит масло с сальника.

Особых примет не имел 01.02.2018 04:46

Автор , а тебя не смущает - почему сальник побежал повторно через месяц ?
Вообще запотевание между кпп и двс на этих моторах это норма , особенно зимой. Такова конструкция сальника . Но вот если прям капли висят , причем и после замены сальника.......
Тут уже куча вариантов начинается . По хорошему нужно на ходу отслеживать показания датчика коленвала и положения валов . Если фиксируются пропуски то это рваное вращение колена или просто эбу так это видит .
Возможно торцевое биение колена (износ полуколец) , при выжиме сцепления для перехода на нейтраль колено смещается вперед , а вместе с коленом смещается и задающий диск . Возможен дефект магнитного кольца и самого датчика колена......
Вариантов куча , без цифр гадать можно долго. Само по себе попадание масла на датчик не влияет ни на что .
В общем нормальная диагностика и тестовая поездка решат все вопросы.

romazan3 01.02.2018 05:24

Меня как раз это и смущает, собственно и пишу о помощи чтоб помочь, ЭБУ видит пропуски которых нет, определить какой цилиндр он не может, по этому одна ошибка, о пропусках зажигания. Если смотреть показания счетчика пропусков по цилиндрам, то пропуски во всех цилиндрах он считает, после замены сальника ошибок не было, пропуски были по нулям. Сейчас морозы и опять стык в масле, опять ошибка, но не так часто как раньше. Вывод у меня один по пропускам, то что масло попадает на задающий диск, и меняются напряжения шквальности в диаграмме показания ДПКВ и эбу считает что идет пропуск. А вот почему только при торможении двс, видать масло начинает гнать, как проверить вентиляцию картерных газов?

----------

И не понятно, за чем мне показания валов?

Особых примет не имел 01.02.2018 06:38

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671386)
определить какой цилиндр он не может

Да потому что нет на этом автомобиле Р0301 или Р0304 и.д.....есть только общая Р0300.
Эбу считает пропуски по неравномерности вращения коленвала , с этим и разбираться нужно , точнее с причиной этого . Масло на стыке у них у всех поголовно , начиная с Астры Н , но проблем таких нет . В данном случае возможно повреждение задающего диска , лопается магнитная полоска , визуально не определить . Я проверяю спецприблудой для проверки подшипников . Возможно и датчик колена , правда редко с ними что то бывает. Масло само по себе не является проводником и влиять на работу не должно. Куча авто ездят с текущим сальником , проблем там нет.

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671386)
И не понятно, за чем мне показания валов?

А относительно чего меряется равномерность вращения колена ?

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671386)
как проверить вентиляцию картерных газов?

Выдернуть масляный щуп , работа двигателя должна измениться , в трубку куда вставляется щуп должно засасывать воздух.

romazan3 01.02.2018 07:25

Как нет p0301-p0304, а куда они делись, равномерность мерится точно не по дпрв, а по показаниям дпкв, если идет пропуск меняется скорость коленчатого вала и по напряжению графика дпкв все опредкляется, дпрв нужен для синхронизации с пеовым цилиндром. Может датчик и не боится масло, а вот если попадет на сам диск задающий то напряжения может менятся.

----------

Сопливый стык не на всех опелях видел, крышку открывал ее малость присасывает, после замена сальника, ошибки не было больше месяца, около 1000км пробега. Может конечно быть умервший дпкв, а течь может быть и с поддона, но слишком много совпадений.

Особых примет не имел 01.02.2018 07:46

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671408)
Как нет p0301-p0304, а куда они делись

Напиши в GM спроси у них , ну или сам найди там эти ошибки , а потом нам расскажешь :biggrin:


Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671408)
равномерность мерится точно не по дпрв, а по показаниям дпкв, если идет пропуск меняется скорость коленчатого вала и по напряжению графика дпкв все опредкляется, дпрв нужен для синхронизации с пеовым цилиндром. Может датчик и не боится масло, а вот если попадет на сам диск задающий то напряжения может менятся.

Поверь - я гораздо лучше тебя знаю и понимаю что , как , и относительно чего там меряется . Все версии я высказал , направление куда копать думаю понятно , по инету и телефону диагнозы ставить пока не научился . А доказывать кому то что то дело не благодарное и бессмысленное....


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.