Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel insignia пропуски в зажигании и коренной сальник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26610)

romazan3 01.02.2018 07:55

А от куда у меня опеля с пробитыми каташками ошибки привозя p0301-04

----------

Поверь - я гораздо лучше тебя знаю и понимаю что , как , и относительно чего там меряется . Все версии я высказал , направление куда копать думаю понятно , по инету и телефону диагнозы ставить пока не научился . А доказывать кому то что то дело не благодарное и бессмысленное....[/QUOTE]

Если ты такой спец что лучше других знаешь, объясни тогда как можно равномерность коленчатого вала по показанию дпрв определить?
Ты хоть понимаешь как эбу прлпуски зажегания определяет?

Особых примет не имел 01.02.2018 09:56

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671415)
Если ты такой спец что лучше других знаешь, объясни тогда как можно равномерность коленчатого вала по показанию дпрв определить?
Ты хоть понимаешь как эбу прлпуски зажегания определяет?

Ты вообще читаешь что тебе пишут ? :biggrin:
Отдельно по дпрв - никак . У тебя нет элементарных базовых понятий для работы с автомобилями вообще . Ты как диагностику то делаешь ? Тупо считыванием ошибок ? Так это не диагностика . Параметры смотри , если ты диагност , должен знать какие они должны быть в идеале , совокупность цифр , а главное понимание того что ты видишь дадут намного больше пускания соплей на форуме .
Или ты ждешь готового решения на блюдечке ? В картинках тебе нарисовать может ? Так не будет такого , и так уже на каждом углу сидит еблан с лаунчем считающий себя "диагностом".

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671415)
А от куда у меня опеля с пробитыми каташками ошибки привозя p0301-04

Опеля бывают РАЗНЫЕ . Касаемо Инсигнии с A18XER - нет там этого , только общая Р0300 .

romazan3 03.02.2018 06:48

Ребята, проблемма решина, в этот раз сам снимал повторно кпп, течь была из под сальника нового, первый раз ставили не оригенал, фирму не помню, сейчас стоит оригенал, течь пропала все сухо, вчера была поездка 300км по трассе, местами 200км.ч.:biggrin:, по приезду сразу на яму осмотр, все хорошо, ошибки не появлялись. Задающий диск был в масле, видать мелкие частицы с маслом примагничивались к диску и ЭБУ опредилял пропуски зажигания по искаженной диаграме от ДПКВ. Мою версию подтвердили мастера из Кемерово, специализирующиеся только на опелях, мой случай не единственный такой, так же потекший сальник не у всех вызывает ошибку, задающий диск был проверен вместе с датчиком, с ними проблем не обноружено.

Dimon.minsk 19.03.2018 22:40

Подскажите может кто сталкивался.
Авто - Insignia Sport Tourer 1.6T мот A16LET 2011 г.в. пробег 181 000км. МКПП

Мотор не набирает обороты при плавном нажатии на педаль газа.
Стоя на месте - потихоньку плавно нажимаешь на педаль вроде как обороты набираются примерно до 2500.
далее не останавливаясь так же медленно продолжаешь давить на педаль газа, но обороты выше 2500 не растут и слегка плавают пока от педали до пола не остается примерно 2 см и уже потом обороты повышаются......
если давить на педаль порезвее, то вроде ка все ОК.

тоже происходит и при наборе скорости, если разгон плавный, то присутствует провал, потом опять подхват, на холодную вообще капец, постоянные провалы, после прогрева чуть лучше, но ездить спокойно не возможно, если давить все время в пол, провалы почти незаметны.
Ошибок нет!!! Авто приобретено с данной проблемой, про возникновение неисправности история умалчивает.

romazan3 20.03.2018 04:44

Вам на диагностику нужно к хорошему специалисту, причин может быть море.

Dimon.minsk 21.03.2018 21:57

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 687137)
Вам на диагностику нужно к хорошему специалисту, причин может быть море.

спасибо конечно за совет, но хотелось бы чуть поуже направление.
Ошибок нет!!!
С ноутом катался два дня, кроме того, что в момент провала падает давление топлива, масса воздуха и наддув (не понятно что все таки является первостепенно)ничего подозрительного не заметил, параметры педали газа вроде в норме, да и на круизе тоже самое, провалы присутствуют.
Может еще на что посоветуете обратить внимание?

Bolshoy_John 22.03.2018 15:21

Какая коррекция топливоподачи?

romazan3 22.03.2018 16:15

Было бы не плохо показания скинуть, на холостых и при 2000-2500об. При оборотах подержи их так потом снимай.

ivansch 28.03.2018 16:26

Посмотри на всасываюшем колекторе должен быть дачик Сними его и почисти Он возможно забит .


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.