Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel insignia пропуски в зажигании и коренной сальник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26610)

romazan3 31.01.2018 18:53

Opel insignia пропуски в зажигании и коренной сальник
 
Ребята, нужна ваша помощь. Имеется Opel Insignia 1.8, A18XER, при торможении двигателем выскакивает (ОДНА) ошибка, пропуски в зажигание, начинает моргать чек, если поставить на нейтралку или дать газу то чек через секунд пять тухнет и все, двигатель при этом не троит, работает нормально. Залез под авто, стык между двс и кпп в масле, значит масло попадает на ДПКВ и вылазит ошибка. Поменяли сальник, хватило на месяц опять гонит масло и стал вылетать чек при торможении. Вопрос к знатокам, по чему только при торможении двс?

megabyteauto 31.01.2018 19:01

Номер ошибки? ...Каков расход масла?...Чистота форсунок? ...Пробег свечей?
Если вам нужно погадать ... вам в магазин за кофейной гущей , а если нужен совет... то будьте так любезны дайте информацию по авто!
Возможно у двигателя уже такой пробег , что при закрытой дроссельной заслонке при торможении двигателем свечи просто закидывает маслом...

romazan3 31.01.2018 19:18

Дело в том, что пропусков нет, двс работает отлично, свечи новые оригинал, старые чистые следов масло нет, пробег 100000км. Ошибку не помню на 01 заканчивается, расшифровывается как пропуски зажигания, сканером видно что счетчик пропусков по всем цилиндрам почти одинаковый около 100, ошибка идет точно из-за попадания масло на ДПКВ, когда сальник поменял, ошибки не было один месяц, сейчас опять стало все как было и масло опять капает. Масло не ест, за 10000км одна риска и то из-за течи сальника.

----------

Двигатель чистенький, масло меняли каждые 8000км., не пойму может избыточное давление при торможении двс?

megabyteauto 31.01.2018 19:29

По опыту ,если ДПКВ в масле ... в смысле если к нему ещё и опилки прилипли , то и с пуском движка тоже проблема!
Здесь больше похоже на засасывание масла через отсос картерных газов.

romazan3 31.01.2018 19:34

Я же говорю двс работает без нариканий, попадает масло на датчик это 100 процентов, изменяется диаграмма эбу видит искаженную осцилограмму и видит якобы ошибки, вопрос у меня почему при торможении давит масло с сальника.

Особых примет не имел 01.02.2018 04:46

Автор , а тебя не смущает - почему сальник побежал повторно через месяц ?
Вообще запотевание между кпп и двс на этих моторах это норма , особенно зимой. Такова конструкция сальника . Но вот если прям капли висят , причем и после замены сальника.......
Тут уже куча вариантов начинается . По хорошему нужно на ходу отслеживать показания датчика коленвала и положения валов . Если фиксируются пропуски то это рваное вращение колена или просто эбу так это видит .
Возможно торцевое биение колена (износ полуколец) , при выжиме сцепления для перехода на нейтраль колено смещается вперед , а вместе с коленом смещается и задающий диск . Возможен дефект магнитного кольца и самого датчика колена......
Вариантов куча , без цифр гадать можно долго. Само по себе попадание масла на датчик не влияет ни на что .
В общем нормальная диагностика и тестовая поездка решат все вопросы.

romazan3 01.02.2018 05:24

Меня как раз это и смущает, собственно и пишу о помощи чтоб помочь, ЭБУ видит пропуски которых нет, определить какой цилиндр он не может, по этому одна ошибка, о пропусках зажигания. Если смотреть показания счетчика пропусков по цилиндрам, то пропуски во всех цилиндрах он считает, после замены сальника ошибок не было, пропуски были по нулям. Сейчас морозы и опять стык в масле, опять ошибка, но не так часто как раньше. Вывод у меня один по пропускам, то что масло попадает на задающий диск, и меняются напряжения шквальности в диаграмме показания ДПКВ и эбу считает что идет пропуск. А вот почему только при торможении двс, видать масло начинает гнать, как проверить вентиляцию картерных газов?

----------

И не понятно, за чем мне показания валов?

Особых примет не имел 01.02.2018 06:38

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671386)
определить какой цилиндр он не может

Да потому что нет на этом автомобиле Р0301 или Р0304 и.д.....есть только общая Р0300.
Эбу считает пропуски по неравномерности вращения коленвала , с этим и разбираться нужно , точнее с причиной этого . Масло на стыке у них у всех поголовно , начиная с Астры Н , но проблем таких нет . В данном случае возможно повреждение задающего диска , лопается магнитная полоска , визуально не определить . Я проверяю спецприблудой для проверки подшипников . Возможно и датчик колена , правда редко с ними что то бывает. Масло само по себе не является проводником и влиять на работу не должно. Куча авто ездят с текущим сальником , проблем там нет.

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671386)
И не понятно, за чем мне показания валов?

А относительно чего меряется равномерность вращения колена ?

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671386)
как проверить вентиляцию картерных газов?

Выдернуть масляный щуп , работа двигателя должна измениться , в трубку куда вставляется щуп должно засасывать воздух.

romazan3 01.02.2018 07:25

Как нет p0301-p0304, а куда они делись, равномерность мерится точно не по дпрв, а по показаниям дпкв, если идет пропуск меняется скорость коленчатого вала и по напряжению графика дпкв все опредкляется, дпрв нужен для синхронизации с пеовым цилиндром. Может датчик и не боится масло, а вот если попадет на сам диск задающий то напряжения может менятся.

----------

Сопливый стык не на всех опелях видел, крышку открывал ее малость присасывает, после замена сальника, ошибки не было больше месяца, около 1000км пробега. Может конечно быть умервший дпкв, а течь может быть и с поддона, но слишком много совпадений.

Особых примет не имел 01.02.2018 07:46

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671408)
Как нет p0301-p0304, а куда они делись

Напиши в GM спроси у них , ну или сам найди там эти ошибки , а потом нам расскажешь :biggrin:


Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671408)
равномерность мерится точно не по дпрв, а по показаниям дпкв, если идет пропуск меняется скорость коленчатого вала и по напряжению графика дпкв все опредкляется, дпрв нужен для синхронизации с пеовым цилиндром. Может датчик и не боится масло, а вот если попадет на сам диск задающий то напряжения может менятся.

Поверь - я гораздо лучше тебя знаю и понимаю что , как , и относительно чего там меряется . Все версии я высказал , направление куда копать думаю понятно , по инету и телефону диагнозы ставить пока не научился . А доказывать кому то что то дело не благодарное и бессмысленное....

romazan3 01.02.2018 07:55

А от куда у меня опеля с пробитыми каташками ошибки привозя p0301-04

----------

Поверь - я гораздо лучше тебя знаю и понимаю что , как , и относительно чего там меряется . Все версии я высказал , направление куда копать думаю понятно , по инету и телефону диагнозы ставить пока не научился . А доказывать кому то что то дело не благодарное и бессмысленное....[/QUOTE]

Если ты такой спец что лучше других знаешь, объясни тогда как можно равномерность коленчатого вала по показанию дпрв определить?
Ты хоть понимаешь как эбу прлпуски зажегания определяет?

Особых примет не имел 01.02.2018 09:56

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671415)
Если ты такой спец что лучше других знаешь, объясни тогда как можно равномерность коленчатого вала по показанию дпрв определить?
Ты хоть понимаешь как эбу прлпуски зажегания определяет?

Ты вообще читаешь что тебе пишут ? :biggrin:
Отдельно по дпрв - никак . У тебя нет элементарных базовых понятий для работы с автомобилями вообще . Ты как диагностику то делаешь ? Тупо считыванием ошибок ? Так это не диагностика . Параметры смотри , если ты диагност , должен знать какие они должны быть в идеале , совокупность цифр , а главное понимание того что ты видишь дадут намного больше пускания соплей на форуме .
Или ты ждешь готового решения на блюдечке ? В картинках тебе нарисовать может ? Так не будет такого , и так уже на каждом углу сидит еблан с лаунчем считающий себя "диагностом".

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 671415)
А от куда у меня опеля с пробитыми каташками ошибки привозя p0301-04

Опеля бывают РАЗНЫЕ . Касаемо Инсигнии с A18XER - нет там этого , только общая Р0300 .

romazan3 03.02.2018 06:48

Ребята, проблемма решина, в этот раз сам снимал повторно кпп, течь была из под сальника нового, первый раз ставили не оригенал, фирму не помню, сейчас стоит оригенал, течь пропала все сухо, вчера была поездка 300км по трассе, местами 200км.ч.:biggrin:, по приезду сразу на яму осмотр, все хорошо, ошибки не появлялись. Задающий диск был в масле, видать мелкие частицы с маслом примагничивались к диску и ЭБУ опредилял пропуски зажигания по искаженной диаграме от ДПКВ. Мою версию подтвердили мастера из Кемерово, специализирующиеся только на опелях, мой случай не единственный такой, так же потекший сальник не у всех вызывает ошибку, задающий диск был проверен вместе с датчиком, с ними проблем не обноружено.

Dimon.minsk 19.03.2018 22:40

Подскажите может кто сталкивался.
Авто - Insignia Sport Tourer 1.6T мот A16LET 2011 г.в. пробег 181 000км. МКПП

Мотор не набирает обороты при плавном нажатии на педаль газа.
Стоя на месте - потихоньку плавно нажимаешь на педаль вроде как обороты набираются примерно до 2500.
далее не останавливаясь так же медленно продолжаешь давить на педаль газа, но обороты выше 2500 не растут и слегка плавают пока от педали до пола не остается примерно 2 см и уже потом обороты повышаются......
если давить на педаль порезвее, то вроде ка все ОК.

тоже происходит и при наборе скорости, если разгон плавный, то присутствует провал, потом опять подхват, на холодную вообще капец, постоянные провалы, после прогрева чуть лучше, но ездить спокойно не возможно, если давить все время в пол, провалы почти незаметны.
Ошибок нет!!! Авто приобретено с данной проблемой, про возникновение неисправности история умалчивает.

romazan3 20.03.2018 04:44

Вам на диагностику нужно к хорошему специалисту, причин может быть море.

Dimon.minsk 21.03.2018 21:57

Цитата:

Сообщение от romazan3 (Сообщение 687137)
Вам на диагностику нужно к хорошему специалисту, причин может быть море.

спасибо конечно за совет, но хотелось бы чуть поуже направление.
Ошибок нет!!!
С ноутом катался два дня, кроме того, что в момент провала падает давление топлива, масса воздуха и наддув (не понятно что все таки является первостепенно)ничего подозрительного не заметил, параметры педали газа вроде в норме, да и на круизе тоже самое, провалы присутствуют.
Может еще на что посоветуете обратить внимание?

Bolshoy_John 22.03.2018 15:21

Какая коррекция топливоподачи?

romazan3 22.03.2018 16:15

Было бы не плохо показания скинуть, на холостых и при 2000-2500об. При оборотах подержи их так потом снимай.

ivansch 28.03.2018 16:26

Посмотри на всасываюшем колекторе должен быть дачик Сними его и почисти Он возможно забит .


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.