|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
|
![]()
Всем добрый день. Пригнали машину с жалобой - не заводиться на горячую. Холодный заводится нормально.
По диагностике ошибок нет. При запуске на горячую давление в рампе поднимается до 90 -120 бар , понятно, что причина в этом. Но вот что не даёт подняться давлению до нормы - вот тут появляются вопросы. Первое что проверил - обратка форсунок. На холостом ходу все форсунки наливают примерно одинаково 10-12мл за минуту. Вроде это допустимые значения, тем более, что примерно 20 тыс. назад все форсунки реставрировались. Насос в баке даёт давление 1.5 бар и 2.5 бар в упор - это мало. Подключил вместо него Виннс, давление стало 2.8 и 6 в упор, но на горячий запуск это никак не повлияло. Поставил другой ТНВД (б/у, говорят с рабочей машины) - эффекта почти никакого, за исключением того, что на горячую давление в рампе приподнялось до 120 -130 бар. Заметил ещё один нюанс, скважность импульса регулятора давления на х.х. 15% - вроде норма, а вот при запуске на горячую скважность постоянно 42% и не меняется, сколько не крути стартером. Мне кажется было бы логично что-бы при "не запуске" ЭБУ менял скважность, пытаясь прикрыть клапан, и тем самым поднять давление, но этого не происходит. Нормально ли это? Вот такая история. Подскажите куда копать дальше? |
![]() |
![]() |
|
|