Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel Combo 1.3 2007 Z13DTJ не заводится на горячую (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37725)

janis1 13.05.2020 22:45

Opel Combo 1.3 2007 Z13DTJ не заводится на горячую
 
Всем добрый день. Пригнали машину с жалобой - не заводиться на горячую. Холодный заводится нормально.

По диагностике ошибок нет. При запуске на горячую давление в рампе поднимается до 90 -120 бар , понятно, что причина в этом. Но вот что не даёт подняться давлению до нормы - вот тут появляются вопросы. Первое что проверил - обратка форсунок. На холостом ходу все форсунки наливают примерно одинаково 10-12мл за минуту. Вроде это допустимые значения, тем более, что примерно 20 тыс. назад все форсунки реставрировались.

Насос в баке даёт давление 1.5 бар и 2.5 бар в упор - это мало. Подключил вместо него Виннс, давление стало 2.8 и 6 в упор, но на горячий запуск это никак не повлияло. Поставил другой ТНВД (б/у, говорят с рабочей машины) - эффекта почти никакого, за исключением того, что на горячую давление в рампе приподнялось до 120 -130 бар.

Заметил ещё один нюанс, скважность импульса регулятора давления на х.х. 15% - вроде норма, а вот при запуске на горячую скважность постоянно 42% и не меняется, сколько не крути стартером. Мне кажется было бы логично что-бы при "не запуске" ЭБУ менял скважность, пытаясь прикрыть клапан, и тем самым поднять давление, но этого не происходит. Нормально ли это?

Вот такая история. Подскажите куда копать дальше?

megabyteauto 13.05.2020 22:59

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 941115)
При запуске на горячую давление в рампе поднимается до 90 -120 бар

Рули с давлением в рейке!!! Если при охлаждении насоса (ТНВД CP3) водичкой мотор стартует ... ты знаешь,что дальше!:cool:

P.S. Надеюсь обороты стартера в норме...

janis1 13.05.2020 23:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 941121)
Рули с давлением в рейке!!! Если при охлаждении насоса (ТНВД CP3) водичкой мотор стартует ... ты знаешь,что дальше!:cool:

P.S. Надеюсь обороты стартера в норме...

ТНВД водой поливал - эффекта не заметил, к тому-же я писал, что насос менял.
А какая норма оборотов стартера по твоему мнению?

janis1 14.05.2020 21:56

Поменял регулятор, пока полёт нормальный. Интересно как на этой системе реализован аварийный сброс давления из рейки? Отдельного клапана ведь нет...

sergey-nik 15.05.2020 14:02

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 941125)
ТНВД водой поливал - эффекта не заметил, к тому-же я писал, что насос менял.
А какая норма оборотов стартера по твоему мнению?

240+.

janis1 16.05.2020 16:03

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 941534)
240+.

Это где-то прописано, или просто по опыту?

sergey-nik 16.05.2020 18:29

Как в учебнике: два предвпрыска, нормальный впрыск, чуть выше 200 об/мин.

janis1 16.05.2020 21:10

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 941848)
Как в учебнике: два предвпрыска, нормальный впрыск

Возможно задам глупый вопрос, и как это связано с конкретными оборотами?

megabyteauto 16.05.2020 23:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 941946)
Возможно задам глупый вопрос, и как это связано с конкретными оборотами?

Потому что если ставил насос б\у при медленной прокрутке топливо успевает убежать из плунжерной пары!

Схемка гидравлической системы прилагается...

megabyteauto 16.05.2020 23:37

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 941344)
Поменял регулятор, пока полёт нормальный. Интересно как на этой системе реализован аварийный сброс давления из рейки? Отдельного клапана ведь нет...

"Аварийного" сброса нет , гидросхема прилагается в сообщении выше...


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.