|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2015, 11:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Ford Focus 2
|
Opel Astra J 2011г. Проблема с центральным замком
Доброго времени, коллеги.
Проблема следующего характера: в сервис приехал вышеупомянутый авто с проблемой заблокированных замков. Вечером владелец закрыл машину с ключа (сигналки нет, только штатный ЦЗ), утром с ключа не смог открыть. Открыл водительскую дверь ключом, завел и поехал к нам. Итог - левая передняя и левая задняя дверь открываются изнутри (нет дедлока), правая передняя и правая задняя встали на дедлок. Багажник и лючок бензобака функционируют нормально. При подаче импульса 4,5В на провод в водительской двери, кратковременно начинает функционировать привод защелок, реагирует как на нажатие кнопки в салоне, так и на пульт ДУ. Т.е. левая сторона закрывается (пипки опускаются) - дверь снаружи не открыть, изнутри открывается. Правая сторона закрыта на дедлок, но пипки так же дергаются вниз-вверх соответственно кнопке. Через какое-то время (каждый раз разное) ЦЗ опять перестает реагировать на нажатие кнопок. Также все это время на нажатие кнопок управления реагирует реле (щелчки включения) и аварийная сигнализация (поворотники моргают в ответ на нажатие кнопки). После подачи импульса 12В на проводку моторов дедлока через шлейф внутри салона, они отщелкнулись, и правая сторона разблокировалась. Т.е. все моторчики живы, как и проводка до них. Ошибки по результатам диагностики у дилера: B3125 B3130 B3135 Сами мы Опелем занимаемся мало, поэтому соответствующего оборудования по этой марке нет. Но человеку натурально некуда больше деться - в нашем городе его послали с этой проблемой абсолютно все, включая дилера (дилер выставил заградительный ценник). Предохранители все до единого целы. Подозреваем в смерти блок управления ЦЗ. Достали блок управления электроникой в салоне (из-под центральной консоли) - он жив. Достали блок приема сигнала с ключа из-под панели приборов - рабочий. Достали штатный экран магнитолы вместе с блоком кнопок - все в порядке. Согласно книге по ремонту должен быть еще один блок управления электроникой - в багажнике справа под лючком в обшивке. Но там пустота, нет ни проводов, ни блока, только голый металл и три шпильки. В связи с чем вопрос и просьба: 1. Где может находиться второй блок управления электроникой? 2. Какой конкретно блок отвечает за центральный замок? 3. Очень нужна хотя бы электросхема цепей центрального замка на этот автомобиль. Пользователи ТИСов и Глобалов, огромная надежда на вас, прошу помощи с электросхемой. Без нее тычемся, как слепые котята. Читать ссылки и вложения пока не могу, поэтому прошу выслать файлы в личку или на почту. Так же если кто-то сталкивался с похожей проблемой, принимаются все советы и способы. Если найдем и устраним проблему, полностью опишу все здесь на форуме. Автомобиль Opel Astra J 2011г. двигатель 1.6 турбо. |
17.11.2015, 01:06 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новошахтинск
Авто: астра н
|
скорее всего у тебя навернулся сам замок в водительской двери . а задний блок как раз и отвечает за замок и сигналку он находится практически во всех опелях не справа в багажнике а слево там должна быть в обшивке клипса ты ее поверни на пол оборота и обшивку в верх подними
|
17.11.2015, 02:31 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Ford Focus 2
|
Благодарю за ответ. Слева в багажнике монтажный блок предохранителей и реле, а также блок, который интернет идентифицировал как блок управления парковочной системой (пробивал по бошевскому артикулу). Ничего похожего на искомый блок ЦЗ не обнаружено. Завтра как раз будем разбирать замок водительской двери и замок единственной (кроме водительской) двери, не вставшей на дедлок - левой задней. Нет ли у Вас электросхемы цепей ЦЗ для джэйки?
|
20.11.2015, 23:37 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Ford Focus 2
|
Итак, очередная победа разума над техникой состоялась.
Расскажу все, что узнали, может, кому пригодится при аналогичных проблемах. Проблема в коротком замыкании управляющего провода в задней левой двери. Предохранители все были живы, так как провода питания не были повреждены. Т.е. питание на замки подавалось, но сигналы не проходили. Причина - ввернутый кривыми установщиками колонок саморез вместо пластиковой защелки, который прошел сквозь шлейф, со временем перетер изоляцию и замкнул желто-коричневый провод. Способ поиска КЗ: поочередно откидываем фишки к каждому механизму ЦЗ (четыре двери, дверь багажника, лючок бензобака). В дверях откидывались фишки под резиновой гофрой. После того, как откинута фишка той части, где КЗ, все начинает нормально работать - там и сосредотачиваем поиск. По блокам: Блок в правой части багажника устанавливался на Опель астра J с 2009 по 2010 годы. Дальше без него. Из найденных нами блоков к ЦЗ имеют отношение блок салонной электроники под центральной консолью (доступ в ногах переднего пассажира слева) - к нему подходят фишки всех шлейфов с дверей, и блок приема сигналов с пульта за приборной панелью (доступ после снятия приборной панели). По опыту коллег подобные проблемы случаются, когда замки дедлока горят, и когда ломается проводка в резиновых гофрах. Способ поиска - вышеуказанный. По проводке: шлейфы на машине 2011 года выходят из дверей через резиновые гофры, проходят под пластиком накладок на пороги и покрытием пола, сходятся в кабель-канал в районе передних сидений. Кабель-канал проходит по полу к центральному подлокотнику, под подлокотником правый и левый шлейфы сходятся вместе, единой связкой проходят по центральному тоннелю по самому низу под рукояткой КПП и выходят на фишки блока салонной электроники. Разбирать все и вскрывать кабель-канал особого смысла не имеет, там ничего нет, никаких соединений, коммутаторов и блоков - просто провода и ничего больше. Провода там уложены нормально без излишних натягов, перегибов и других потенциальных проблем. Если кому понадобится, блок управления парковочной системой - в багажнике слева рядом с блоком реле и предохранителей, доступ через тот же самый лючок в обшивке на клипсе. Блок управления положением подвески - под центральным подлокотником. За сим все ). |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Jesovile за сообщение: | Alexxelara (20.07.2018), astek42 (01.03.2021), gennadiy67 (17.09.2016), pan0032 (25.08.2016), Мараконин (21.11.2015), Павел_Реж (26.08.2016), сарыч (21.11.2015) |
25.08.2016, 08:09 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза, Россия
Авто: Astra J
|
Цитата:
Кстати, было в практике пару раз (один раз с Astra J), когда не открывались дверь. Причина - после шумоизоляции дверей, тросик, идущий к внутренней ручке, сильно пережимался. Визуально - все, что надо, щелкает, внутренняя ручка открывания двери - чуть туже, ее ход - чуть меньше, чем на остальных дверях блокиратор вниз-вверх ходит, а дверь - не открывается. С опелем помогла такая процедура: снял панель кнопки стеклоподъемника, открутил 6 винтов крепления ручки двери. Залез рукой в проем, оставленный панелькой кнопки, и начал как-бы оттопыривать обшивка двери в направлении салона. Повторяю - дверь закрыта, панель полностью снять - проблема.. |
|
|
|