Итак, очередная победа разума над техникой состоялась.
Расскажу все, что узнали, может, кому пригодится при аналогичных проблемах.
Проблема в коротком замыкании управляющего провода в задней левой двери. Предохранители все были живы, так как провода питания не были повреждены. Т.е. питание на замки подавалось, но сигналы не проходили. Причина - ввернутый кривыми установщиками колонок саморез вместо пластиковой защелки, который прошел сквозь шлейф, со временем перетер изоляцию и замкнул желто-коричневый провод.
Способ поиска КЗ: поочередно откидываем фишки к каждому механизму ЦЗ (четыре двери, дверь багажника, лючок бензобака). В дверях откидывались фишки под резиновой гофрой. После того, как откинута фишка той части, где КЗ, все начинает нормально работать - там и сосредотачиваем поиск.
По блокам:
Блок в правой части багажника устанавливался на Опель астра J с 2009 по 2010 годы. Дальше без него. Из найденных нами блоков к ЦЗ имеют отношение блок салонной электроники под центральной консолью (доступ в ногах переднего пассажира слева) - к нему подходят фишки всех шлейфов с дверей, и блок приема сигналов с пульта за приборной панелью (доступ после снятия приборной панели).
По опыту коллег подобные проблемы случаются, когда замки дедлока горят, и когда ломается проводка в резиновых гофрах. Способ поиска - вышеуказанный.
По проводке: шлейфы на машине 2011 года выходят из дверей через резиновые гофры, проходят под пластиком накладок на пороги и покрытием пола, сходятся в кабель-канал в районе передних сидений. Кабель-канал проходит по полу к центральному подлокотнику, под подлокотником правый и левый шлейфы сходятся вместе, единой связкой проходят по центральному тоннелю по самому низу под рукояткой КПП и выходят на фишки блока салонной электроники. Разбирать все и вскрывать кабель-канал особого смысла не имеет, там ничего нет, никаких соединений, коммутаторов и блоков - просто провода и ничего больше. Провода там уложены нормально без излишних натягов, перегибов и других потенциальных проблем.
Если кому понадобится, блок управления парковочной системой - в багажнике слева рядом с блоком реле и предохранителей, доступ через тот же самый лючок в обшивке на клипсе. Блок управления положением подвески - под центральным подлокотником.
За сим все ).
|