Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 23:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Ford Focus 2
По умолчанию

Итак, очередная победа разума над техникой состоялась.

Расскажу все, что узнали, может, кому пригодится при аналогичных проблемах.

Проблема в коротком замыкании управляющего провода в задней левой двери. Предохранители все были живы, так как провода питания не были повреждены. Т.е. питание на замки подавалось, но сигналы не проходили. Причина - ввернутый кривыми установщиками колонок саморез вместо пластиковой защелки, который прошел сквозь шлейф, со временем перетер изоляцию и замкнул желто-коричневый провод.

Способ поиска КЗ: поочередно откидываем фишки к каждому механизму ЦЗ (четыре двери, дверь багажника, лючок бензобака). В дверях откидывались фишки под резиновой гофрой. После того, как откинута фишка той части, где КЗ, все начинает нормально работать - там и сосредотачиваем поиск.

По блокам:

Блок в правой части багажника устанавливался на Опель астра J с 2009 по 2010 годы. Дальше без него. Из найденных нами блоков к ЦЗ имеют отношение блок салонной электроники под центральной консолью (доступ в ногах переднего пассажира слева) - к нему подходят фишки всех шлейфов с дверей, и блок приема сигналов с пульта за приборной панелью (доступ после снятия приборной панели).

По опыту коллег подобные проблемы случаются, когда замки дедлока горят, и когда ломается проводка в резиновых гофрах. Способ поиска - вышеуказанный.

По проводке: шлейфы на машине 2011 года выходят из дверей через резиновые гофры, проходят под пластиком накладок на пороги и покрытием пола, сходятся в кабель-канал в районе передних сидений. Кабель-канал проходит по полу к центральному подлокотнику, под подлокотником правый и левый шлейфы сходятся вместе, единой связкой проходят по центральному тоннелю по самому низу под рукояткой КПП и выходят на фишки блока салонной электроники. Разбирать все и вскрывать кабель-канал особого смысла не имеет, там ничего нет, никаких соединений, коммутаторов и блоков - просто провода и ничего больше. Провода там уложены нормально без излишних натягов, перегибов и других потенциальных проблем.

Если кому понадобится, блок управления парковочной системой - в багажнике слева рядом с блоком реле и предохранителей, доступ через тот же самый лючок в обшивке на клипсе. Блок управления положением подвески - под центральным подлокотником.

За сим все ).
Jesovile вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Jesovile за сообщение:
Alexxelara (20.07.2018), astek42 (01.03.2021), gennadiy67 (17.09.2016), pan0032 (25.08.2016), Мараконин (21.11.2015), Павел_Реж (26.08.2016), сарыч (21.11.2015)