|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2015, 11:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Ford Focus 2
|
Opel Astra J 2011г. Проблема с центральным замком
Доброго времени, коллеги.
Проблема следующего характера: в сервис приехал вышеупомянутый авто с проблемой заблокированных замков. Вечером владелец закрыл машину с ключа (сигналки нет, только штатный ЦЗ), утром с ключа не смог открыть. Открыл водительскую дверь ключом, завел и поехал к нам. Итог - левая передняя и левая задняя дверь открываются изнутри (нет дедлока), правая передняя и правая задняя встали на дедлок. Багажник и лючок бензобака функционируют нормально. При подаче импульса 4,5В на провод в водительской двери, кратковременно начинает функционировать привод защелок, реагирует как на нажатие кнопки в салоне, так и на пульт ДУ. Т.е. левая сторона закрывается (пипки опускаются) - дверь снаружи не открыть, изнутри открывается. Правая сторона закрыта на дедлок, но пипки так же дергаются вниз-вверх соответственно кнопке. Через какое-то время (каждый раз разное) ЦЗ опять перестает реагировать на нажатие кнопок. Также все это время на нажатие кнопок управления реагирует реле (щелчки включения) и аварийная сигнализация (поворотники моргают в ответ на нажатие кнопки). После подачи импульса 12В на проводку моторов дедлока через шлейф внутри салона, они отщелкнулись, и правая сторона разблокировалась. Т.е. все моторчики живы, как и проводка до них. Ошибки по результатам диагностики у дилера: B3125 B3130 B3135 Сами мы Опелем занимаемся мало, поэтому соответствующего оборудования по этой марке нет. Но человеку натурально некуда больше деться - в нашем городе его послали с этой проблемой абсолютно все, включая дилера (дилер выставил заградительный ценник). Предохранители все до единого целы. Подозреваем в смерти блок управления ЦЗ. Достали блок управления электроникой в салоне (из-под центральной консоли) - он жив. Достали блок приема сигнала с ключа из-под панели приборов - рабочий. Достали штатный экран магнитолы вместе с блоком кнопок - все в порядке. Согласно книге по ремонту должен быть еще один блок управления электроникой - в багажнике справа под лючком в обшивке. Но там пустота, нет ни проводов, ни блока, только голый металл и три шпильки. В связи с чем вопрос и просьба: 1. Где может находиться второй блок управления электроникой? 2. Какой конкретно блок отвечает за центральный замок? 3. Очень нужна хотя бы электросхема цепей центрального замка на этот автомобиль. Пользователи ТИСов и Глобалов, огромная надежда на вас, прошу помощи с электросхемой. Без нее тычемся, как слепые котята. Читать ссылки и вложения пока не могу, поэтому прошу выслать файлы в личку или на почту. Так же если кто-то сталкивался с похожей проблемой, принимаются все советы и способы. Если найдем и устраним проблему, полностью опишу все здесь на форуме. Автомобиль Opel Astra J 2011г. двигатель 1.6 турбо. |
|
|