![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, давайте жить дружно, мы в какой-то оффтоп ушли, давайте по-новой: чего делали?? Питание проверено? Цепи в порядке? Насколько я читал на параллельном ресурсе на таких мозгах была трабла с выходными транзисторами на управление дросселем и то когда он засран смолой. Сам езжу на астре 6 лет и пока все хорошо. Просто из сообщения топикстартера мне был непонятен его уровень знаний и умений, так как инфы было мало. :smile:
|
Была подобная проблема, правда на Golf 5, глохла ни с того ни с сего, могла не завестись утром, потом постоит от 10 минут до получаса и заводится, как ни в чём ни бывало. Диагностика ошибок не показывала, и цену мне за поиск проблемы заряжали от 5 т.р. Для начала контакты на мозгах проверяй, а потом жгуты проводов. У меня проблема в жгуте оказалась, заметил когда жгут приподнимаешь машина глохнет, опускаешь заводится. Расплел косу, начал осматривать провода и на одном заметил зеленую точку, натянув провод он у меня развалился, короче прогнил. пришлось зачищать и наращивать, но зато теперь проблем нет
|
Была такая проблемка на Мериве . Но выдавало ошибку по реле насоса . Пробег по проводке вывел на проблемму ЭБУ .Проподало питалово на реле при нагретом моторе... Разборка ЭБУ показала отпайку волоска , которые паяются на заводе лазером .
|
ЭБУ на моторе . И когда мотор остывает , контакт снова появляется до следующего нагрева .
|
Сталкивался с таким уже раза 2. Что даёт диагностика подрулевого? Оттуда все ноги растут. Известная проблема.
|
ЭБУ надо и вправду попробовать охладить. Проблема частая
|
Мотор XE1 или XER?
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot