![]() |
Opel Astra H 2008г 1.6 16v
Машина работает все прекрасно. Но в один момент может заглохнуть и после того как заглохла поворачиваешь ключ на стартер, а машина мертвая стартер не крутит, насос в баке молчит. Даже может не заглохнуть, а просто стоять ключ на стартер а она молчит. Но зажигание включается компьютер с блоком управления в этот момент не соединяется. Но до этого читал никаких ошибок не показало. И после глюка тоже не показывает ошибок. С таким глюком может 10, 20 минут постоять потом что то щелкает, насос включается и машина заводиться. Что может быть?
|
От времени года сильно зависит?Была подобная Meriva - менял эбу.
|
попробуй в момент глюка пошевелить разьемы на блоке.только без фанатизма
|
Окисление в разьемах ЭБУ
|
Цитата:
|
Я видел. Раньше тоже доверял. Был один рас пропадал сигнал на форсунки. Не стал проверять разъём. Но вышел то оно. Проверь.
|
В моем случае был ЭБУ MT35
|
моторный на двигле стоит?комп на ремонт или новый.....
|
Да моторник на двигле стоит
|
Цитата:
|
нада искат новой комп .
|
Надо попытаться услышать в каком месте щелкнет, а потом заработает. Скорее всего реле глючит, моторному еще рано накрываться, машине пять лет. Не пугайте человека...
|
Проверить все питалова по ТИСу, который давно в свободном доступе, тем более, что в момент глюка нет связи, причем не контролькой, а с нагрузкой, и потом уже принимать решение по замене мозга. За семь лет работы на дилерстве на Опелях видел сгоревший моторник один раз, остальное проблемы с питанием и допами. Жгуты перетирались, подкапотные гнили ну и сигнализацию проверить если есть.
|
авто с такой пробем уже многа сделал , и потому компй в наличност есть , новие и употребление .
болле того незнаю на каком дилерстве работаете , но я в системе уже 25лет и как появилас серия на керамика так и появилис проблемй , нет стартера потому что нет связи с мозга и CIM не включает реле стартера , а уверится в ето можете и сами очен лехко , реле UEC закаратит и запустит стартер , но авто не заведется , кагда не хочет стартирова , возмите воздух или лед и поставте на нем охалодится и сразу заработает . Успех , естли могу помочь с чем та пишите . |
Пошел закупать мозги на все машины, оказывается, надо сначала их менять, а потом ковыряться в проводах, о я неразумный.:wink:
|
Не так уж легко их поменять,их еще и привязать надо будет к иммо.....
|
а что там сложно , для тех кто не умеет да сложна .
|
Для Вас и для других может и не сложно, а для человека который просит о помощи, судя по постам сложно....
|
vladn, данный форум подразумевает некоторые знания или умения, не так ли??? Китайский опком стоит дешево, тестер и контролька тоже, а вот если неохота или знаний не хватает, то к профи. Меня умиляют товарищи пытающиеся всех задолбать и починить авто на форумах. Помощь можно и нужно получить, скорее даже пинок в направлении, а вот делать то кому-то придется.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, давайте жить дружно, мы в какой-то оффтоп ушли, давайте по-новой: чего делали?? Питание проверено? Цепи в порядке? Насколько я читал на параллельном ресурсе на таких мозгах была трабла с выходными транзисторами на управление дросселем и то когда он засран смолой. Сам езжу на астре 6 лет и пока все хорошо. Просто из сообщения топикстартера мне был непонятен его уровень знаний и умений, так как инфы было мало. :smile:
|
Была подобная проблема, правда на Golf 5, глохла ни с того ни с сего, могла не завестись утром, потом постоит от 10 минут до получаса и заводится, как ни в чём ни бывало. Диагностика ошибок не показывала, и цену мне за поиск проблемы заряжали от 5 т.р. Для начала контакты на мозгах проверяй, а потом жгуты проводов. У меня проблема в жгуте оказалась, заметил когда жгут приподнимаешь машина глохнет, опускаешь заводится. Расплел косу, начал осматривать провода и на одном заметил зеленую точку, натянув провод он у меня развалился, короче прогнил. пришлось зачищать и наращивать, но зато теперь проблем нет
|
Была такая проблемка на Мериве . Но выдавало ошибку по реле насоса . Пробег по проводке вывел на проблемму ЭБУ .Проподало питалово на реле при нагретом моторе... Разборка ЭБУ показала отпайку волоска , которые паяются на заводе лазером .
|
ЭБУ на моторе . И когда мотор остывает , контакт снова появляется до следующего нагрева .
|
Сталкивался с таким уже раза 2. Что даёт диагностика подрулевого? Оттуда все ноги растут. Известная проблема.
|
ЭБУ надо и вправду попробовать охладить. Проблема частая
|
Мотор XE1 или XER?
|
Цитата:
|
Цитата:
По моему - замена блока ... |
Попадала и мне такая проблемка пару раз -замена блока-если знаешь карпас-можно OPCOM
|
iimagii, скорость считывается с датчиков ABS на этих машинах
|
не гадайте на кофейной гуще
давайте определимся с двигателем очень часто проблема в пробитом модуле зажигания или стартере (ротор башмачит на пластину отделяющую двигатель от редуктора также пропадание опорного напряжения 5 в из за неисправного датчика давления кондея |
Если бы было из-за помех от стартера, катушки заж...... то бились бы ошибки по кану. А здесь нет. Это отпадает!
правильно DDI задал вопрос. Какой именно двигатель стоит (какой ЭБУ)??? И вообще. Какой год, МТ или АТ или вообще МТА? Нет инфы полной - и гадать можно до бесконечности. |
Если стоит МТ35, то там проблема может находиться в области механики мотора. Решал такую задачку.пару лет назад.
|
Интересно. В этот момент - нет связи с ЭБУ! Вот это ключевое.
|
Я тоже так думал, поменял все по высокой скорости CAN, безрезультатно. Дело оказалось совсем в другом, казалось бы совершенно не связанным с электроникой.
|
Механика как влияет на связь с ЭБУ???
Непонимаю..... |
нет связи с ECM и ни один блок не выставляет ошибки по потере связи по высокой шине
возможно только если зажигание не включено совсем |
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot