Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel Astra H 2008г 1.6 16v (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5929)

Maximus0306 26.04.2014 18:00

Opel Astra H 2008г 1.6 16v
 
Машина работает все прекрасно. Но в один момент может заглохнуть и после того как заглохла поворачиваешь ключ на стартер, а машина мертвая стартер не крутит, насос в баке молчит. Даже может не заглохнуть, а просто стоять ключ на стартер а она молчит. Но зажигание включается компьютер с блоком управления в этот момент не соединяется. Но до этого читал никаких ошибок не показало. И после глюка тоже не показывает ошибок. С таким глюком может 10, 20 минут постоять потом что то щелкает, насос включается и машина заводиться. Что может быть?

fim75 29.04.2014 01:08

От времени года сильно зависит?Была подобная Meriva - менял эбу.

ikontakt 29.04.2014 16:51

попробуй в момент глюка пошевелить разьемы на блоке.только без фанатизма

power65 29.04.2014 17:03

Окисление в разьемах ЭБУ

ikontakt 29.04.2014 17:37

Цитата:

Сообщение от power65 (Сообщение 129475)
Окисление в разьемах ЭБУ

там достаточно надежные разьемы.окислов никогда не видел(если это не утопленник)

power65 30.04.2014 01:30

Я видел. Раньше тоже доверял. Был один рас пропадал сигнал на форсунки. Не стал проверять разъём. Но вышел то оно. Проверь.

fim75 30.04.2014 08:32

В моем случае был ЭБУ MT35

aidas190 01.05.2014 00:17

моторный на двигле стоит?комп на ремонт или новый.....

Maximus0306 03.05.2014 09:51

Да моторник на двигле стоит

maxer77 08.05.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 130430)
Да моторник на двигле стоит

Надо проверить разъемы ЭБУ на предмет окислов. После мойки двигателя такое бывает.

ivansk 08.05.2014 22:42

нада искат новой комп .

vladn 08.05.2014 22:48

Надо попытаться услышать в каком месте щелкнет, а потом заработает. Скорее всего реле глючит, моторному еще рано накрываться, машине пять лет. Не пугайте человека...

SeriousDen 09.05.2014 01:09

Проверить все питалова по ТИСу, который давно в свободном доступе, тем более, что в момент глюка нет связи, причем не контролькой, а с нагрузкой, и потом уже принимать решение по замене мозга. За семь лет работы на дилерстве на Опелях видел сгоревший моторник один раз, остальное проблемы с питанием и допами. Жгуты перетирались, подкапотные гнили ну и сигнализацию проверить если есть.

ivansk 09.05.2014 09:17

авто с такой пробем уже многа сделал , и потому компй в наличност есть , новие и употребление .
болле того незнаю на каком дилерстве работаете , но я в системе уже 25лет и как появилас серия на керамика так и появилис проблемй ,
нет стартера потому что нет связи с мозга и CIM не включает реле стартера , а уверится в ето можете и сами очен лехко , реле UEC закаратит и запустит стартер , но авто не заведется , кагда не хочет стартирова , возмите воздух или лед и поставте на нем охалодится и сразу заработает .
Успех , естли могу помочь с чем та пишите .

SeriousDen 09.05.2014 09:41

Пошел закупать мозги на все машины, оказывается, надо сначала их менять, а потом ковыряться в проводах, о я неразумный.:wink:

vladn 09.05.2014 20:06

Не так уж легко их поменять,их еще и привязать надо будет к иммо.....

ivansk 09.05.2014 20:46

а что там сложно , для тех кто не умеет да сложна .

vladn 10.05.2014 00:56

Для Вас и для других может и не сложно, а для человека который просит о помощи, судя по постам сложно....

SeriousDen 10.05.2014 09:31

vladn, данный форум подразумевает некоторые знания или умения, не так ли??? Китайский опком стоит дешево, тестер и контролька тоже, а вот если неохота или знаний не хватает, то к профи. Меня умиляют товарищи пытающиеся всех задолбать и починить авто на форумах. Помощь можно и нужно получить, скорее даже пинок в направлении, а вот делать то кому-то придется.:smile:

sergeyelektri 10.05.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 128473)
Машина работает все прекрасно. Но в один момент может заглохнуть и после того как заглохла поворачиваешь ключ на стартер, а машина мертвая стартер не крутит, насос в баке молчит. Даже может не заглохнуть, а просто стоять ключ на стартер а она молчит. Но зажигание включается компьютер с блоком управления в этот момент не соединяется. Но до этого читал никаких ошибок не показало. И после глюка тоже не показывает ошибок. С таким глюком может 10, 20 минут постоять потом что то щелкает, насос включается и машина заводиться. Что может быть?

В моторном монтажном при отключенном АКБ вынуть все( по одному и не перепутать) предохранители и заменить.

vladn 10.05.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от SeriousDen (Сообщение 133367)
vladn, данный форум подразумевает некоторые знания или умения, не так ли??? Китайский опком стоит дешево, тестер и контролька тоже, а вот если неохота или знаний не хватает, то к профи. Меня умиляют товарищи пытающиеся всех задолбать и починить авто на форумах. Помощь можно и нужно получить, скорее даже пинок в направлении, а вот делать то кому-то придется.:smile:

У меня есть знание и умение, не раз такую процедуру проделывал, просто не надо говорить человеку просто возьми и замени моторный, не говоря об оборудовании которым это можно всё сделать, и сколько сил и времени он с этим потратит пока научится. Тем более, что я не верю что с моторным что-то случилось, рано ему ещё...

ivansk 11.05.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от ivansk (Сообщение 133087)
авто с такой пробем уже многа сделал , и потому компй в наличност есть , новие и употребление .
болле того незнаю на каком дилерстве работаете , но я в системе уже 25лет и как появилас серия на керамика так и появилис проблемй ,
нет стартера потому что нет связи с мозга и CIM не включает реле стартера , а уверится в ето можете и сами очен лехко , реле UEC закаратит и запустит стартер , но авто не заведется , кагда не хочет стартирова , возмите воздух или лед и поставте на нем охалодится и сразу заработает .
Успех , естли могу помочь с чем та пишите .

Кагьда пишите то что не делали и неувериное , то хуже чем молчат , а то челевек начинает копать в неправилноя насока , хуже естли кое что сламает . Вий пробавали ахалодит комп кагда умирает ?

SeriousDen 11.05.2014 16:52

Ребята, давайте жить дружно, мы в какой-то оффтоп ушли, давайте по-новой: чего делали?? Питание проверено? Цепи в порядке? Насколько я читал на параллельном ресурсе на таких мозгах была трабла с выходными транзисторами на управление дросселем и то когда он засран смолой. Сам езжу на астре 6 лет и пока все хорошо. Просто из сообщения топикстартера мне был непонятен его уровень знаний и умений, так как инфы было мало. :smile:

Olegxp 17.05.2014 08:57

Была подобная проблема, правда на Golf 5, глохла ни с того ни с сего, могла не завестись утром, потом постоит от 10 минут до получаса и заводится, как ни в чём ни бывало. Диагностика ошибок не показывала, и цену мне за поиск проблемы заряжали от 5 т.р. Для начала контакты на мозгах проверяй, а потом жгуты проводов. У меня проблема в жгуте оказалась, заметил когда жгут приподнимаешь машина глохнет, опускаешь заводится. Расплел косу, начал осматривать провода и на одном заметил зеленую точку, натянув провод он у меня развалился, короче прогнил. пришлось зачищать и наращивать, но зато теперь проблем нет

LeonidB 06.09.2014 15:01

Была такая проблемка на Мериве . Но выдавало ошибку по реле насоса . Пробег по проводке вывел на проблемму ЭБУ .Проподало питалово на реле при нагретом моторе... Разборка ЭБУ показала отпайку волоска , которые паяются на заводе лазером .

LeonidB 06.09.2014 20:25

ЭБУ на моторе . И когда мотор остывает , контакт снова появляется до следующего нагрева .

Мараконин 16.09.2014 16:25

Сталкивался с таким уже раза 2. Что даёт диагностика подрулевого? Оттуда все ноги растут. Известная проблема.

markuspro 17.09.2014 14:15

ЭБУ надо и вправду попробовать охладить. Проблема частая

DDI 17.09.2014 18:06

Мотор XE1 или XER?

LeonidB 27.09.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от DDI (Сообщение 186975)
Мотор XE1 или XER?

В моем случае , по моему, XER . Уже не помню.

LeonidB 27.09.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от markuspro (Сообщение 186829)
ЭБУ надо и вправду попробовать охладить. Проблема частая

Охлаждение не поможет . Отваливается заводская лазерная пайка внутри ЭБУ, которая начинает работать по принципу биметала .

По моему - замена блока ...

ju7ra 03.10.2014 10:55

Попадала и мне такая проблемка пару раз -замена блока-если знаешь карпас-можно OPCOM

DDI 23.10.2014 12:44

iimagii, скорость считывается с датчиков ABS на этих машинах

kostia111 24.10.2014 21:52

не гадайте на кофейной гуще
давайте определимся с двигателем
очень часто проблема в пробитом модуле зажигания
или стартере (ротор башмачит на пластину отделяющую двигатель от редуктора
также пропадание опорного напряжения 5 в из за неисправного датчика давления кондея

RDA 26.10.2014 09:20

Если бы было из-за помех от стартера, катушки заж...... то бились бы ошибки по кану. А здесь нет. Это отпадает!
правильно DDI задал вопрос. Какой именно двигатель стоит (какой ЭБУ)???
И вообще. Какой год, МТ или АТ или вообще МТА?
Нет инфы полной - и гадать можно до бесконечности.

DDI 27.10.2014 12:12

Если стоит МТ35, то там проблема может находиться в области механики мотора. Решал такую задачку.пару лет назад.

RDA 27.10.2014 14:14

Интересно. В этот момент - нет связи с ЭБУ! Вот это ключевое.

DDI 27.10.2014 14:21

Я тоже так думал, поменял все по высокой скорости CAN, безрезультатно. Дело оказалось совсем в другом, казалось бы совершенно не связанным с электроникой.

RDA 27.10.2014 20:06

Механика как влияет на связь с ЭБУ???
Непонимаю.....

kostia111 28.10.2014 11:50

нет связи с ECM и ни один блок не выставляет ошибки по потере связи по высокой шине
возможно только если зажигание не включено совсем


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.