Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Astra H 2008г 1.6 16v


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2014, 18:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Мицубиси ASX
По умолчанию

Цитата:
vladn, данный форум подразумевает некоторые знания или умения, не так ли??? Китайский опком стоит дешево, тестер и контролька тоже, а вот если неохота или знаний не хватает, то к профи. Меня умиляют товарищи пытающиеся всех задолбать и починить авто на форумах. Помощь можно и нужно получить, скорее даже пинок в направлении, а вот делать то кому-то придется.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня есть знание и умение, не раз такую процедуру проделывал, просто не надо говорить человеку просто возьми и замени моторный, не говоря об оборудовании которым это можно всё сделать, и сколько сил и времени он с этим потратит пока научится. Тем более, что я не верю что с моторным что-то случилось, рано ему ещё...
vladn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 11:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Машина работает все прекрасно. Но в один момент может заглохнуть и после того как заглохла поворачиваешь ключ на стартер, а машина мертвая стартер не крутит, насос в баке молчит. Даже может не заглохнуть, а просто стоять ключ на стартер а она молчит. Но зажигание включается компьютер с блоком управления в этот момент не соединяется. Но до этого читал никаких ошибок не показало. И после глюка тоже не показывает ошибок. С таким глюком может 10, 20 минут постоять потом что то щелкает, насос включается и машина заводиться. Что может быть?
В моторном монтажном при отключенном АКБ вынуть все( по одному и не перепутать) предохранители и заменить.
sergeyelektri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 16:52   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

Ребята, давайте жить дружно, мы в какой-то оффтоп ушли, давайте по-новой: чего делали?? Питание проверено? Цепи в порядке? Насколько я читал на параллельном ресурсе на таких мозгах была трабла с выходными транзисторами на управление дросселем и то когда он засран смолой. Сам езжу на астре 6 лет и пока все хорошо. Просто из сообщения топикстартера мне был непонятен его уровень знаний и умений, так как инфы было мало.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 08:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
По умолчанию

Была подобная проблема, правда на Golf 5, глохла ни с того ни с сего, могла не завестись утром, потом постоит от 10 минут до получаса и заводится, как ни в чём ни бывало. Диагностика ошибок не показывала, и цену мне за поиск проблемы заряжали от 5 т.р. Для начала контакты на мозгах проверяй, а потом жгуты проводов. У меня проблема в жгуте оказалась, заметил когда жгут приподнимаешь машина глохнет, опускаешь заводится. Расплел косу, начал осматривать провода и на одном заметил зеленую точку, натянув провод он у меня развалился, короче прогнил. пришлось зачищать и наращивать, но зато теперь проблем нет
Olegxp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 15:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для LeonidB
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Опель Вектра
По умолчанию

Была такая проблемка на Мериве . Но выдавало ошибку по реле насоса . Пробег по проводке вывел на проблемму ЭБУ .Проподало питалово на реле при нагретом моторе... Разборка ЭБУ показала отпайку волоска , которые паяются на заводе лазером .
LeonidB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для LeonidB
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Опель Вектра
По умолчанию

ЭБУ на моторе . И когда мотор остывает , контакт снова появляется до следующего нагрева .
LeonidB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 16:25   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Сталкивался с таким уже раза 2. Что даёт диагностика подрулевого? Оттуда все ноги растут. Известная проблема.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 14:15   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

ЭБУ надо и вправду попробовать охладить. Проблема частая
markuspro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 21:33   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для LeonidB
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Опель Вектра
По умолчанию

Цитата:
ЭБУ надо и вправду попробовать охладить. Проблема частая
Охлаждение не поможет . Отваливается заводская лазерная пайка внутри ЭБУ, которая начинает работать по принципу биметала .

По моему - замена блока ...
LeonidB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 18:06   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Мотор XE1 или XER?
DDI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.