|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2014, 13:05 | #41 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Похоже по критическому рассогласованию синхронизации валов ЭБУ впадает в ступор, и только после полной перезагрузки начинает функционировать вновь. После того, как была устранена причина (ролик - натяжитель ремня ГРМ) машина уже более двух лет ездит нормально, приезжает только на ТО. Как-то так. Сам до сих пор окончательно не понимаю сего эффекта, но факт. Причем это касательно МТ35 и Simtec 70, с другими ЭБУ такого нет.
|
28.10.2014, 18:37 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Astra-1.4
|
Ага. Но щиток ведь светится? Даже один щиток включен - должен записать, что нет ни с какими блоками связи. Или диагностика такая однобокая и кривая.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.10.2014, 19:07 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Кто его знает, чем диагностировали. В моем случае ошибок по CAN было много - по всем блокам потеря связи светилась, плюс переполненный счетчик CAN. Я месяц с машиной возился, всю проводку перетряхнул, все блоки поменял, пока до ГРМ добрался.
|
|
|