|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2018, 23:06 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
|
Подскажите пожалуйста как проверить сцепление опкомом? Посмотрел параметры, при схатывании сцепления 8-9мм. Это норма или как? Пробег 130, все родное. z14xep.
|
17.10.2018, 10:08 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
Астра H 2008г
Весной поменяли сцепление с корзиной Сакс Обучилась машинка, и до вчерашнего дня все было замечательно Но вчера машина стала, вперед не едет, какие то рывки, на задней сразу глохнет Опкомом обучил точку сцепления, потом адаптировал переключения. В итоге, машина поехала и назад вперед, передачи переключается мягко, в общем никаких рывков Но, трогается только после того, как слегка тронешь педаль газа. И в Изитронике ошибка неудаляемая P1707-08 достигнут предел коэфициента сцепления / точки касания сцепления Ну не могло же за полгода стереться? Или мог появиться люфт на исполнительном механизме? каюсь - не заполнил в мм настроенную точку сцепления Последний раз редактировалось semencostik; 17.10.2018 в 10:10.. |
17.10.2018, 16:09 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
зы. отвечая сам себе - вопрос снят
Потек гидроцилиндр. Хотя он тоже весной менялся и в дополнение - с утра машина не захотела ехать снова Последний раз редактировалось semencostik; 17.10.2018 в 16:10.. |
10.01.2019, 09:36 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Всем привет.вопрос по ASTRA H Z16XER 2005 года.поменяли щётки в моторчике сцепления.Движок заводится.передачи включаются.НО включается сразу режим А4
Сканером op com адаптация точки касания не проходит.подключил автоком через программу wow 4.15.3.прокачали сцепление.обучили коробку.точку касания и всё работает отлично.пока не заглушишь двигатель.после всё опять рычаг с N на A и сразу A4.Где ошибка? Делаю заново адаптацию точки касания и всё работает пока не выключить зажигание. Хозяин говорит до поломки один раз было что сразу включался режим A4.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. Последний раз редактировалось LAIN-TIAN; 10.01.2019 в 09:55.. |
10.01.2019, 10:22 | #27 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 723
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
P1607 Неисправность привода сцепления •Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления. Действие: •Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ. •В информационном дисплее отображается "F". Соответствующие клеммы: Результат: Неисправный компонент •Неисправный компонент: A112 Блок управления - Коробка передач Ремонт закончен E002 Результат: Отказ механической/гидравлической части в компоненте •Механически неисправный компонент: Сцепление и/или Центральный спусковой механизм Обратите внимание: Если код неисправности P1607 по-прежнему остается, повторно начните диагностирование. Если проблему не удается устранить после второго диагностического цикла, обратитесь в местный центр поддержки. Ремонт закончен E003 Результат: Отказ механической/гидравлической части в компоненте •Отремонтируйте данный механический компонент Ремонт закончен E004 Результат: Неисправный компонент •Механически неисправный компонент: Сцепление Ремонт закончен E005 Результат: Калибровка •Предшествующая калибровка была выполнена неправильно Ремонт закончен E006 Результат: Неисправный компонент •Неисправный компонент: A112 Блок управления - Коробка передач или •Механически неисправный компонент: Сцепление или Центральный спусковой механизм Ремонт закончен E007 Результат: Состояние теста •Проверьте функции/компоненты механической системы Сцепление и/или Центральный спусковой механизм ---------- Цитата:
Низкий входной сигнал напряжения системы •Двигатель работает •Напряжение аккумулятора меньше 6 В •Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 20 с. Значение замены: •Блок управления принимает 13,5 В как значение замены. Соответствующие клеммы: ECM: 4, 5, 6, 80 (XC4) |
||
10.01.2019, 17:33 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Сделал и сканером op com адаптацию точки схватывания.сразу выключал зажигание после процедуры(читал об этом на другом форуме) и как положено.ничего не помогает.Самое интересное.что после включения зажигания на дисплее N высвечивается только после нажатия на тормоз.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. |
07.02.2019, 16:22 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: заз 965
|
память у блока отваливается, такое еще может быть когда щетки поставили не качественные, при включении в блоке просадка напряжения
|
|
|