|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel Combo C
|
![]()
Без связи с блоком изика никакая адаптация невозможна. Проверьте работу насоса выжима сцепления, после включения зажигания он должен ожить. Ключи обычно выходят из строя и это видно визуально. По связи с блоком, проверьте для начала проводку (разъем, который идет в сторону ланжерона). Провода кан-шины обычно скрученные косичкой бело-зеленые (сопротиление, напряжение). Удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Passat b6
|
![]()
Машина Corsa D. Загорелась F на табло. Отказывается заводиться. Ошибки P1607-00 и P0560-02. По первой скорее всего щетки. Планируют из заменить. Прошу совета какие лучше поставить. Желательно артикул сразу. Что ещё может быть кроме щеток? Учитывая что высветилась и вторая ошибка. Связаныли они друг с другом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
P1607 Неисправность привода сцепления •Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления. Действие: •Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ. •В информационном дисплее отображается "F". Соответствующие клеммы: Результат: Неисправный компонент •Неисправный компонент: A112 Блок управления - Коробка передач Ремонт закончен E002 Результат: Отказ механической/гидравлической части в компоненте •Механически неисправный компонент: Сцепление и/или Центральный спусковой механизм Обратите внимание: Если код неисправности P1607 по-прежнему остается, повторно начните диагностирование. Если проблему не удается устранить после второго диагностического цикла, обратитесь в местный центр поддержки. Ремонт закончен E003 Результат: Отказ механической/гидравлической части в компоненте •Отремонтируйте данный механический компонент Ремонт закончен E004 Результат: Неисправный компонент •Механически неисправный компонент: Сцепление Ремонт закончен E005 Результат: Калибровка •Предшествующая калибровка была выполнена неправильно Ремонт закончен E006 Результат: Неисправный компонент •Неисправный компонент: A112 Блок управления - Коробка передач или •Механически неисправный компонент: Сцепление или Центральный спусковой механизм Ремонт закончен E007 Результат: Состояние теста •Проверьте функции/компоненты механической системы Сцепление и/или Центральный спусковой механизм ---------- Цитата:
Низкий входной сигнал напряжения системы •Двигатель работает •Напряжение аккумулятора меньше 6 В •Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 20 с. Значение замены: •Блок управления принимает 13,5 В как значение замены. Соответствующие клеммы: ECM: 4, 5, 6, 80 (XC4) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Passat b6
|
![]()
В магазинах подходящего ничего не нашли. Хозяин машины поехал на рынок там нашел их. Смешное было что он их нашел в коробке некондиция. Просто одни щетки. Их подогнал и поставил. Адаптацию не делал. Пару раз медленно отпускали/нажимал педали. Все отлично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|