|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2016, 15:11 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь
Авто: Kyron_disel
|
опель астра H
Всем спасибо за ответы! Первым делом проверил проводку и питание блоков (ECU, ABS, CIM), запустил тест, считал ошибки. Большинство их на шину CAN модуля CIM. В самом модуле в подразделе "Состояние иммобилайзера" вот такая картинка:
Состояние защитного кода Не введено Код безопасности верно Нет введён Осциллографом проверил сигнал в шине CAN на CIM модуле - нормальные симметричные импульсы. Посторонних напряжений и "земли" на на обоих проводах нет. Шина звониться до блоков ABS и ECU. До остальных не добрался. Сейчас ищу схемы распайки колодки CIM, приборки и дисплея. При подключении всех блоков сопротивление между проводами шины 62 ома - в норме. Озадачивает иммобилайзер со своим защитным кодом. Это carpass? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Всем удачи в диагностике! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Метки |
cim - модуль, опель астра |
|
|