Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   опель астра H (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16470)

strannik_55 18.05.2016 13:36

опель астра H
 
Всем добрый день! Помогите с опелем астрой. Знакомый попал в аварию зимой. Снёс ограждением правое крыло, пробил радиатор. Движок сразу заглушил и почти три месяца собирал деньги на ремонт. Аккум тихонько сел до 4 вольт. Сейчас радиатор поменяли, аккум зарядили, но завести машину не может. Все блоки жалуются на can - шину и подрулевой блок CIM. Сам живёт в деревне, пенсионер, эвакуировать в сервис надо за 500 км. Договорился с правкой железа в ближайшем городе за 40 км. Подскажите, пожалуйста, как оживить машину? Спасибо!

Зирыч 18.05.2016 22:11

первое, что приходит в голову, это проверьте ВСЮ проводку. Особенно места присоединения массы. возможно при сборке какую-то упустили или плохо закрепили. Проверьте разъемы на ЭБУ, не находится ли проводка в натяжении, не отходит ли какой из контактов.

megabyteauto 19.05.2016 08:06

... И подкиньте живой аккум!

Мараконин 19.05.2016 09:43

Если неисправен подрулевой-на нём всё завязано, и заводиться не будет, и по КАНу ошибки писать будет. Мне не раз такие машинки попадались. У нас тут умелец есть по починке этих блоков-я их ему относил, он чинил и машинка заводилась.

yurick 19.05.2016 11:11

В первую очередь проверить питание CIM, потом уже думать о его ремонте. Может подушку на руле меняли и отключили его, или не подключили.
В первую очередь питание - потом все остальное.

strannik_55 20.05.2016 15:11

опель астра H
 
Всем спасибо за ответы! Первым делом проверил проводку и питание блоков (ECU, ABS, CIM), запустил тест, считал ошибки. Большинство их на шину CAN модуля CIM. В самом модуле в подразделе "Состояние иммобилайзера" вот такая картинка:
Состояние защитного кода Не введено
Код безопасности верно Нет
введён

Осциллографом проверил сигнал в шине CAN на CIM модуле - нормальные симметричные импульсы. Посторонних напряжений и "земли" на на обоих проводах нет. Шина звониться до блоков ABS и ECU. До остальных не добрался. Сейчас ищу схемы распайки колодки CIM, приборки и дисплея. При подключении всех блоков сопротивление между проводами шины 62 ома - в норме. Озадачивает иммобилайзер со своим защитным кодом. Это carpass? :confused:
Всем удачи в диагностике! :super:

strannik_55 20.05.2016 17:02

Да, забыл написать: все кнопки на руле работают нормально, сигнал тоже дудит:smile:

yurick 21.05.2016 09:30

Если CIM на диагностику выходит, значит кан-шина в норме.

Надо смотреть опознал иммо ключ или нет. Без карпаса особо ничего не сделаешь.
Если аккум сел при включенном зажигании, возможно слетела синхронизация кода ключа. Если иммо вообще не видит ключ - тогда покупаешь новый транспондер ID40, если не изменяет мой склероз, стираешь ключи из блока и прописываешь по новой. Б\у транспондер не пропишешь. Проверь сколько ключей прописано в блоке, если ноль - сразу за новым чипом.

dobryg 21.05.2016 09:57

Если заблокирован имммобилайзер,машина по идее должна заводиться и сразу глохнуть!

----------

Проверь просадку напряжения на катушке вовремя запуска,может где провод в жгуте перебит

strannik_55 21.05.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 461886)
Если CIM на диагностику выходит, значит кан-шина в норме.

Надо смотреть опознал иммо ключ или нет. Без карпаса особо ничего не сделаешь.
Если аккум сел при включенном зажигании, возможно слетела синхронизация кода ключа. Если иммо вообще не видит ключ - тогда покупаешь новый транспондер ID40, если не изменяет мой склероз, стираешь ключи из блока и прописываешь по новой. Б\у транспондер не пропишешь. Проверь сколько ключей прописано в блоке, если ноль - сразу за новым чипом.

В конфигурации оммибилайзера записано 2 ключа, но отсутствует карпас. "Состояние защитного кода - Не введено
Код безопасности верно введён - Нет" это сообщения о состоянии иммо.


----------

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 461891)
Если заблокирован имммобилайзер,машина по идее должна заводиться и сразу глохнуть!

----------

Проверь просадку напряжения на катушке вовремя запуска,может где провод в жгуте перебит

При попытке запуска ничего не происходит, только где-то реле тихонько щёлкает. Просадки напряжения в сети примерно на 0,5 вольта.


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.