Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

опель астра H


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 13:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь
Авто: Kyron_disel
Icon2 опель астра H

Всем добрый день! Помогите с опелем астрой. Знакомый попал в аварию зимой. Снёс ограждением правое крыло, пробил радиатор. Движок сразу заглушил и почти три месяца собирал деньги на ремонт. Аккум тихонько сел до 4 вольт. Сейчас радиатор поменяли, аккум зарядили, но завести машину не может. Все блоки жалуются на can - шину и подрулевой блок CIM. Сам живёт в деревне, пенсионер, эвакуировать в сервис надо за 500 км. Договорился с правкой железа в ближайшем городе за 40 км. Подскажите, пожалуйста, как оживить машину? Спасибо!
strannik_55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 22:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

первое, что приходит в голову, это проверьте ВСЮ проводку. Особенно места присоединения массы. возможно при сборке какую-то упустили или плохо закрепили. Проверьте разъемы на ЭБУ, не находится ли проводка в натяжении, не отходит ли какой из контактов.
Зирыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Зирыч за это сообщение:
strannik_55 (20.05.2016)
Старый 19.05.2016, 08:06   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... И подкиньте живой аккум!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
strannik_55 (20.05.2016)
Старый 19.05.2016, 09:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Если неисправен подрулевой-на нём всё завязано, и заводиться не будет, и по КАНу ошибки писать будет. Мне не раз такие машинки попадались. У нас тут умелец есть по починке этих блоков-я их ему относил, он чинил и машинка заводилась.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
strannik_55 (20.05.2016)
Старый 19.05.2016, 11:11   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

В первую очередь проверить питание CIM, потом уже думать о его ремонте. Может подушку на руле меняли и отключили его, или не подключили.
В первую очередь питание - потом все остальное.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yurick за это сообщение:
strannik_55 (20.05.2016)
Старый 20.05.2016, 15:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь
Авто: Kyron_disel
По умолчанию опель астра H

Всем спасибо за ответы! Первым делом проверил проводку и питание блоков (ECU, ABS, CIM), запустил тест, считал ошибки. Большинство их на шину CAN модуля CIM. В самом модуле в подразделе "Состояние иммобилайзера" вот такая картинка:
Состояние защитного кода Не введено
Код безопасности верно Нет
введён

Осциллографом проверил сигнал в шине CAN на CIM модуле - нормальные симметричные импульсы. Посторонних напряжений и "земли" на на обоих проводах нет. Шина звониться до блоков ABS и ECU. До остальных не добрался. Сейчас ищу схемы распайки колодки CIM, приборки и дисплея. При подключении всех блоков сопротивление между проводами шины 62 ома - в норме. Озадачивает иммобилайзер со своим защитным кодом. Это carpass?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Всем удачи в диагностике!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
strannik_55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь
Авто: Kyron_disel
По умолчанию

Да, забыл написать: все кнопки на руле работают нормально, сигнал тоже дудит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
strannik_55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 09:30   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Если CIM на диагностику выходит, значит кан-шина в норме.

Надо смотреть опознал иммо ключ или нет. Без карпаса особо ничего не сделаешь.
Если аккум сел при включенном зажигании, возможно слетела синхронизация кода ключа. Если иммо вообще не видит ключ - тогда покупаешь новый транспондер ID40, если не изменяет мой склероз, стираешь ключи из блока и прописываешь по новой. Б\у транспондер не пропишешь. Проверь сколько ключей прописано в блоке, если ноль - сразу за новым чипом.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yurick за это сообщение:
strannik_55 (21.05.2016)
Старый 21.05.2016, 09:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

Если заблокирован имммобилайзер,машина по идее должна заводиться и сразу глохнуть!

----------

Проверь просадку напряжения на катушке вовремя запуска,может где провод в жгуте перебит
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dobryg за это сообщение:
strannik_55 (21.05.2016)
Старый 21.05.2016, 14:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь
Авто: Kyron_disel
По умолчанию

Цитата:
Если CIM на диагностику выходит, значит кан-шина в норме.

Надо смотреть опознал иммо ключ или нет. Без карпаса особо ничего не сделаешь.
Если аккум сел при включенном зажигании, возможно слетела синхронизация кода ключа. Если иммо вообще не видит ключ - тогда покупаешь новый транспондер ID40, если не изменяет мой склероз, стираешь ключи из блока и прописываешь по новой. Б\у транспондер не пропишешь. Проверь сколько ключей прописано в блоке, если ноль - сразу за новым чипом.
В конфигурации оммибилайзера записано 2 ключа, но отсутствует карпас. "Состояние защитного кода - Не введено
Код безопасности верно введён - Нет" это сообщения о состоянии иммо.


----------

Цитата:
Если заблокирован имммобилайзер,машина по идее должна заводиться и сразу глохнуть!

----------

Проверь просадку напряжения на катушке вовремя запуска,может где провод в жгуте перебит
При попытке запуска ничего не происходит, только где-то реле тихонько щёлкает. Просадки напряжения в сети примерно на 0,5 вольта.

Последний раз редактировалось strannik_55; 21.05.2016 в 15:00..
strannik_55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cim - модуль, опель астра






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.