Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2016, 14:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь
Авто: Kyron_disel
По умолчанию

Цитата:
Если CIM на диагностику выходит, значит кан-шина в норме.

Надо смотреть опознал иммо ключ или нет. Без карпаса особо ничего не сделаешь.
Если аккум сел при включенном зажигании, возможно слетела синхронизация кода ключа. Если иммо вообще не видит ключ - тогда покупаешь новый транспондер ID40, если не изменяет мой склероз, стираешь ключи из блока и прописываешь по новой. Б\у транспондер не пропишешь. Проверь сколько ключей прописано в блоке, если ноль - сразу за новым чипом.
В конфигурации оммибилайзера записано 2 ключа, но отсутствует карпас. "Состояние защитного кода - Не введено
Код безопасности верно введён - Нет" это сообщения о состоянии иммо.


----------

Цитата:
Если заблокирован имммобилайзер,машина по идее должна заводиться и сразу глохнуть!

----------

Проверь просадку напряжения на катушке вовремя запуска,может где провод в жгуте перебит
При попытке запуска ничего не происходит, только где-то реле тихонько щёлкает. Просадки напряжения в сети примерно на 0,5 вольта.

Последний раз редактировалось strannik_55; 21.05.2016 в 15:00..
strannik_55 вне форума   Ответить с цитированием