|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.04.2016, 19:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
|
Opel Astra G 2002 Z18XE
Здравствуйте. Машина приехала с ошибками P0130 неисправность цепи ДК 1 и P0170 бедная смесь. Машина на холостых работает неровно, плохо заводится по утрам, увеличен расход. В опкоме показания ЛЗ - 412 мВ без изменений. Если на сигнальный провод подавать от контрольки + - меняются значения от 0 до 5000 мВ. Привезли ЛЗ аналог оригинального хэловский 6PA009166501. После замены значения не изменились (412 мВ). Проводка от блока целая. На сигнальном висит от блока около 420 мВ . На опорном - ничего. Подскажите, пожалуйста, на данной модели двигателя стоит первая лямбда 1в чувст. эл. диоксид циркония или 5в чувст. эл. диоксид титана? Бывают ли случаи выхода из строя ЭБУ с сопутствующими неисправностями?
|
07.04.2016, 13:02 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
|
Нашёл информацию, что титановые датчики ставились только на двигатели X18XE1, X20XEV с блоком simtec 70. Подключил универсальный, кинул массу от акб на заземление датчика. Ошибка по лямбде не появляется, показания падают до 20 мв и остаются на этом уровне, по бедной смеси p0170 записывается через несколько минут работы двс. Мотор работает неровно. Утром столкнулся с плохим запуском - машина глохла. На педаль газа не реагирует , в опкоме - режим заслонки - incorrect ( аварийный?), показания датчиков положения в норме, по расходомеру - 30-40 кг/ч! После прогрева (около 30 градусов) - 10 - 15, заслонка в режиме холостого хода. Подсоса не обнаружил. Из-за неправильных адаптаций по лямбде может так себя вести данный двс?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
07.04.2016, 18:32 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Адаптации ни при чем.
Когда работает пшикни ему эфиром на впуск. Если показания лямбды резко покажут обогащение - лямбда ни при чем. Или подсос или бедная смесь из-за забитых форсунок, давления топлива.... Мозг может чудить - он там больной. |
12.04.2016, 17:24 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
|
Здравствуйте. По лямбде обогащение есть при впрыскивании эфира. Подсос отсутствует. Давление топлива в норме - 3.5. Поделитесь, пожалуйста, эталонкой дпкв+дпрв. На данном авто снял замеры, выглядят так:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.05.2016, 00:22 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Chrysler 300M
|
Ихнее больное место - МАФы. Проверьте сканером что показывает ламбда интегратор. Должно быть около 120. Можмо дла пробы изолентой заклеить края заборной стороны МАФа, чтобы больше воздыха проходило через чуствительную часть. Если проблема в МАФе, качество работы двигателя должно улутшится.
|
|
|