Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Astra G 2002 Z18XE


Like Tree1Likes
  • 1 Post By yurick

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 19:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
По умолчанию Opel Astra G 2002 Z18XE

Здравствуйте. Машина приехала с ошибками P0130 неисправность цепи ДК 1 и P0170 бедная смесь. Машина на холостых работает неровно, плохо заводится по утрам, увеличен расход. В опкоме показания ЛЗ - 412 мВ без изменений. Если на сигнальный провод подавать от контрольки + - меняются значения от 0 до 5000 мВ. Привезли ЛЗ аналог оригинального хэловский 6PA009166501. После замены значения не изменились (412 мВ). Проводка от блока целая. На сигнальном висит от блока около 420 мВ . На опорном - ничего. Подскажите, пожалуйста, на данной модели двигателя стоит первая лямбда 1в чувст. эл. диоксид циркония или 5в чувст. эл. диоксид титана? Бывают ли случаи выхода из строя ЭБУ с сопутствующими неисправностями?
robinson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 13:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
По умолчанию

Нашёл информацию, что титановые датчики ставились только на двигатели X18XE1, X20XEV с блоком simtec 70. Подключил универсальный, кинул массу от акб на заземление датчика. Ошибка по лямбде не появляется, показания падают до 20 мв и остаются на этом уровне, по бедной смеси p0170 записывается через несколько минут работы двс. Мотор работает неровно. Утром столкнулся с плохим запуском - машина глохла. На педаль газа не реагирует , в опкоме - режим заслонки - incorrect ( аварийный?), показания датчиков положения в норме, по расходомеру - 30-40 кг/ч! После прогрева (около 30 градусов) - 10 - 15, заслонка в режиме холостого хода. Подсоса не обнаружил. Из-за неправильных адаптаций по лямбде может так себя вести данный двс?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
robinson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 18:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Адаптации ни при чем.
Когда работает пшикни ему эфиром на впуск. Если показания лямбды резко покажут обогащение - лямбда ни при чем. Или подсос или бедная смесь из-за забитых форсунок, давления топлива....

Мозг может чудить - он там больной.
myurush likes this.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
По умолчанию

Здравствуйте. По лямбде обогащение есть при впрыскивании эфира. Подсос отсутствует. Давление топлива в норме - 3.5. Поделитесь, пожалуйста, эталонкой дпкв+дпрв. На данном авто снял замеры, выглядят так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
robinson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 00:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Chrysler 300M
По умолчанию

Ихнее больное место - МАФы. Проверьте сканером что показывает ламбда интегратор. Должно быть около 120. Можмо дла пробы изолентой заклеить края заборной стороны МАФа, чтобы больше воздыха проходило через чуствительную часть. Если проблема в МАФе, качество работы двигателя должно улутшится.
gerass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.