Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 00:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Chrysler 300M
По умолчанию

Ихнее больное место - МАФы. Проверьте сканером что показывает ламбда интегратор. Должно быть около 120. Можмо дла пробы изолентой заклеить края заборной стороны МАФа, чтобы больше воздыха проходило через чуствительную часть. Если проблема в МАФе, качество работы двигателя должно улутшится.
gerass вне форума   Ответить с цитированием