Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel antara 2.2 не заводится


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2020, 21:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО, г. Кубинка
Авто: Audi A6
По умолчанию Opel antara 2.2 не заводится

Всем привет, машина опель антара 2.2 дизель, 2012 , чип и отключена экология . Пару месяцев назад машина заглохла на перекрёстке, минуты 2 не заводиалась , потом завелась и ездил 1000км нормально, затем снова заглох и так же не заводится минуты 2 , потом проблема прогрессировала в итоге сейчас сама заводится редко очень, только с помощью быстрого старта , и нужно минуты 2 держать обороты выше 1000 иначе если упадут ниже то глохнет и снова нужно заводить с быстрого старта, если погазовать минуты 2 то потом можно ездить нормально пока не заглушить, проблема есть и на горячую и на холодную, мощность не ограничена, не понятно уже куда лезть , форсунки новые менялись год назад все. Ошибок нет
Что сделано: тест герметичности впуска (дырка в интеркулере, поменял, больше дырок нет) , расходомер на хх показывает 14-16 грамм, клапан егр чистый и закрыт , дтож температуру видит и без него так же не заводится , дпкв обороты видит во время прокрутки (170-180об) , импульсы на форсы есть (переворачивал) , форсунки проверены на стенде Delphi , все показатели в норме , обратку в т.ч сам проверял все сливают одинаково , снял осцилограмму дпкв дпрв, сходится с эталоном, по сканеру давление топлива заданное и фактическое совпадают , накачивает за секунду , раньше помогало снять разьем с датчика давления , теперь не помогает , выхлоп не забит, сажа вырезана, турбина целая, перед тнвд ставил прозрачный шланг 2м воздуха нет , давление подкачивающего насоса 5бар , с иммо проблем нет ключ видит, когда глохнет или просто заглушить включаются вентиляторы минуты на две , двигатель при этом еще не горячий, подозреваю что включается из-за отсутствия давления фреона. Есть у кого какие мысли ? Дроссель пишет открыт на 85% постоянно, показания не меняются , это немного смущает , но открытый дроссель по идее на запуск не влияет , если бы был закрыт то по идее с эфира бы не завёлся, эфир впырскиваю после дмрв сразу.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
HenadzyZimin вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.