Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2020, 22:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО, г. Кубинка
Авто: Audi A6
По умолчанию

Цитата:
HenadzyZimin, судя по симптомам чините ... а лучше меняйте ТНВД!... Утечка в начале хода плунжерной пары!
Проверяется очень просто : Если начинаются проблемки на горячую при запуске и поддержании х\х ... просто поливаем ТНВД прохладной водичкой и через минутку проверяем результат!
А на холодную ? Если завести на холодную с помощью эфира и подержать обороты больше 1000 то потом движок может час спокойно работать, глохнет очень редко, обороты вроде как не плавают...

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

----------

Цитата:
HenadzyZimin, судя по симптомам чините ... а лучше меняйте ТНВД!... Утечка в начале хода плунжерной пары!
Проверяется очень просто : Если начинаются проблемки на горячую при запуске и поддержании х\х ... просто поливаем ТНВД прохладной водичкой и через минутку проверяем результат!
И давление 250 бар накачивает за секунду максимум полторы


Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
HenadzyZimin вне форума   Ответить с цитированием