Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Как победить p0355 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15363)

motronic123 16.03.2016 09:57

arthoor0 - небольшие провальчики на переходных режимах , незнамо непоймешь . Ошибка регистрируется через несколько запусков похоже , чека нет вообще

masterVito - скорее на задающем диске , датчики я менял (пост 1)

ак58 16.03.2016 11:35

Если маркерный диск - это беличье колесо из жести, то при неаккуратном обращении со снятым коленом перемычки слегка проминаются и сигнал в этом месте теряет в амплитуде.

motronic123 16.03.2016 12:12

На Z16XE маркерный диск - это беличье колесо из жести :smile:

arthoor0 16.03.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от motronic123 (Сообщение 435132)
Вот и фото . Похоже тему можно закрывать . Спасибо всем откликнувшимся

Что-то сильно отличаются осциллограммы на разных картинках. Какая все таки актуальная?

shavkat 16.03.2016 17:26

Как снимали сигнал с ДПКВ? Щуп иглой или универсальной линейкой? Просто не могу просмотреть скрины - нет прав.

motronic123 16.03.2016 23:19

Вложений: 2
shavkat - встаю иголками на вход эбу
arthoor0 - пост 6

Сегодня мерял сигнал ДПКВ ЗМЗ405 на ХХ и 2т.об (машина исправна)

ак58 16.03.2016 23:35

motronic123, там синусоида должна быть. Что за чудо-осциллограф ?

avtodoc1 17.03.2016 10:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от motronic123 (Сообщение 435132)
Вот и фото . Похоже тему можно закрывать . Спасибо всем откликнувшимся

Думаю , что тему нужно закрывать, когда авто отремонтировано и показана правильная осцилограмма после ремонта, а пока видны непонятные картинки с ненастроенного мотор-тестера.

motronic123 17.03.2016 15:11

ак58 - это не осцилограф виноват , я не разобрался , надо было переключить .

На текущий момент озадачивает один факт - если у заведеного ЗМЗ405 замкнуть один из выводов ДПКВ на массу , то мотор глохнет , а у Z16XE нет , а если замкнуть выводы меж собой , то глохнет ...

avtodoc1 17.03.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от motronic123 (Сообщение 435910)
ак58 - это не осцилограф виноват , я не разобрался , надо было переключить .

На текущий момент озадачивает один факт - если у заведеного ЗМЗ405 замкнуть один из выводов ДПКВ на массу , то мотор глохнет , а у Z16XE нет , а если замкнуть выводы меж собой , то глохнет ...

Потому что на многих GM-их моторах основной датчик при расчетах впрыска является ДПРВ и если выходит из строя ДПКВ , то система переходит на одновременный или попарно-паралельный впрыск. Если ламется ДПРВ - авто не заведете. На Газелях наоборот. Я не пойму зачем Вам ДПКВ если ошибка по катушке зажигания ?


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.