Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Как победить p0355 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15363)

motronic123 14.03.2016 22:37

Как победить p0355
 
Вложений: 3
Есть OAG с Z16XE на которой периодически появляется ошибка по датчику коленвала p0355 , особенность ECU на авто в том , что чек незагорается , ошибка регистрируется в памяти , а обороты считываются с датчика распредвала . Замена датчика на неоригинал ERA и кабеля соединяющего ECU C Д.Кол непомогла , но ошибка стала появляться реже . Пишут , что датчики на опель ставить только оригинал .
Прилагаю осциллограммы сигналов ДК -1. вращение стартером , датчик opel
2.врашение стартером ДК ERA
3.холостой ход ДК ERA

Что можно сказать по осцилке ? В порядке задающий диск и нормальный размах сигнала ?

region95 14.03.2016 23:25

думаю в эбу проблема..

ак58 15.03.2016 00:09

1. Наверное Р0335
2. На хх что за ересь после пропуска ? Развертку выставите побыстрее
3. И да, фаза неправильная. Провода с датчика перепутаны.

motronic123 15.03.2016 07:10

Сори , ошибка p0335
С фазой порядок - проверял когда менял кабель ДК , если неправильно соединить и с отключеным д-ком распредвала авто незаводилось . Провода осцилографа неправильно . Вечером выложу новые фото.[COLOR="Silver"]

motronic123 15.03.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от region95 (Сообщение 434707)
думаю в эбу проблема..

очень может быть , у этого эбу есть врожденные болячки - отваливаются перемычки внутри . Но прежде чем я полезу внутрь хочу на 100% процентов убедится в правильности сигнала от датчика

motronic123 15.03.2016 19:39

Вложений: 1
Вот и фото . Похоже тему можно закрывать . Спасибо всем откликнувшимся

region95 15.03.2016 19:52

Цитата:

Сообщение от motronic123 (Сообщение 435132)
Вот и фото . Похоже тему можно закрывать . Спасибо всем откликнувшимся


и что осцилограмма говорит?

motronic123 15.03.2016 22:48

Два непонятных всплеска в районе пропущеных зубьев - такого быть недолжно , надо снимать поддон и смотреть задающий диск

arthoor0 15.03.2016 23:00

А как ведет себя авто при возникновении ошибки?

masterVito 16.03.2016 00:14

стружка может на датчике

motronic123 16.03.2016 09:57

arthoor0 - небольшие провальчики на переходных режимах , незнамо непоймешь . Ошибка регистрируется через несколько запусков похоже , чека нет вообще

masterVito - скорее на задающем диске , датчики я менял (пост 1)

ак58 16.03.2016 11:35

Если маркерный диск - это беличье колесо из жести, то при неаккуратном обращении со снятым коленом перемычки слегка проминаются и сигнал в этом месте теряет в амплитуде.

motronic123 16.03.2016 12:12

На Z16XE маркерный диск - это беличье колесо из жести :smile:

arthoor0 16.03.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от motronic123 (Сообщение 435132)
Вот и фото . Похоже тему можно закрывать . Спасибо всем откликнувшимся

Что-то сильно отличаются осциллограммы на разных картинках. Какая все таки актуальная?

shavkat 16.03.2016 17:26

Как снимали сигнал с ДПКВ? Щуп иглой или универсальной линейкой? Просто не могу просмотреть скрины - нет прав.

motronic123 16.03.2016 23:19

Вложений: 2
shavkat - встаю иголками на вход эбу
arthoor0 - пост 6

Сегодня мерял сигнал ДПКВ ЗМЗ405 на ХХ и 2т.об (машина исправна)

ак58 16.03.2016 23:35

motronic123, там синусоида должна быть. Что за чудо-осциллограф ?

avtodoc1 17.03.2016 10:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от motronic123 (Сообщение 435132)
Вот и фото . Похоже тему можно закрывать . Спасибо всем откликнувшимся

Думаю , что тему нужно закрывать, когда авто отремонтировано и показана правильная осцилограмма после ремонта, а пока видны непонятные картинки с ненастроенного мотор-тестера.

motronic123 17.03.2016 15:11

ак58 - это не осцилограф виноват , я не разобрался , надо было переключить .

На текущий момент озадачивает один факт - если у заведеного ЗМЗ405 замкнуть один из выводов ДПКВ на массу , то мотор глохнет , а у Z16XE нет , а если замкнуть выводы меж собой , то глохнет ...

avtodoc1 17.03.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от motronic123 (Сообщение 435910)
ак58 - это не осцилограф виноват , я не разобрался , надо было переключить .

На текущий момент озадачивает один факт - если у заведеного ЗМЗ405 замкнуть один из выводов ДПКВ на массу , то мотор глохнет , а у Z16XE нет , а если замкнуть выводы меж собой , то глохнет ...

Потому что на многих GM-их моторах основной датчик при расчетах впрыска является ДПРВ и если выходит из строя ДПКВ , то система переходит на одновременный или попарно-паралельный впрыск. Если ламется ДПРВ - авто не заведете. На Газелях наоборот. Я не пойму зачем Вам ДПКВ если ошибка по катушке зажигания ?

motronic123 17.03.2016 17:19

avtodoc1 - p0335

avtodoc1 17.03.2016 17:48

Цитата:

Сообщение от motronic123 (Сообщение 434805)
Сори , ошибка p0335
С фазой порядок - проверял когда менял кабель ДК , если неправильно соединить и с отключеным д-ком распредвала авто незаводилось . Провода осцилографа неправильно . Вечером выложу новые фото.[COLOR="Silver"]

Извините , не обратил внимание на этот пост. Вы поняли о чем я писал в предыдущем посте ? Можете снять разьем с ДПКВ и спокойно заводить и ездить. А не большие провалы в езде это и есть переход на попарно-паралельный впрыск(когда ЭБУ видит ошибку Р0335). Завтра буду на работе выложу методы проверки ДПКВ по автодате.

avtodoc1 17.03.2016 19:24

Вложений: 1
Вот дома наковырял.Проверить надо досконально все , а потом уже снимать поддон.

motronic123 18.03.2016 20:14

Вложений: 2
Вот, вроде получилось замерить правильно , на стартере и 1000об.мин . Переключатель на щупе осцилографа на 10Х . правильно я думаю что показания на экране умножать на 10 ?

avtodoc1 19.03.2016 10:37

Отличные осцилки и по ним видно , что диск на коленвале в порядке. ЭБУ пофигу эта "рыба" , потому что он выбирет середину сигнала. Ищите по электрике, часто на разьемах плохой контакт.

motronic123 19.03.2016 15:41

Да уж засада , я уж и в блок слазил прозвонил перемычки соединяющие разъем и плату , они впорядке. Но разница в поведении авто на разных датчиках есть . На ERA лучше . Попутно решилась еще одна проблема , я непонимал почему автозапуск "перекручивает" и не всегда (сигнал об оборотах с модуля зажигания) а это из-за перехода на попарно-паралельный впрыск частота искры удваивается .

Блок починить реально ? (керамическая плата)

avtodoc1 19.03.2016 17:32

К сожалению в ремонте Мультека помочь не могу. Я больше диагност чем электронщик.

motronic123 24.03.2016 22:07

И все-таки это не блок виноват , а ремень грм вытянулся . Внимательней надо быть с ремнями грм Bosch

maruf88 27.03.2016 21:07

Если это Vauxal то это датчик

----------

Блок починить можно но без полезно


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.