|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2018, 19:57 | #201 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
Цитата:
....на русском пишет "обновить ПО на компе"!!! Вопрос "какое же ПО у меня на компе???????? ....ответ - MDI Manager!!!!! VCI прошит под более свежий MDI Manager. Если лень искать в тырнете, откати VCI под установленную на компе версию менеджера, т.е. сбрось в заводские и прошей с помощью менеджера , который имеется на компе. Если память не изменяет включаем питание в разъём OBD при нажатой кнопке и держим пока как-то там не заморгает, а потом через кабель шьем через менеджер. Если прибор нормальный прошивать можно в любую сторону сколько хочется. Кстати перед установкой свежего менеджера старый снести!!! Последний раз редактировалось alex9916; 02.06.2018 в 20:00.. |
|
02.06.2018, 20:10 | #202 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
|
Цитата:
HTC U11 VIP Tapatalk |
|
02.06.2018, 20:20 | #203 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
Цитата:
|
|
02.06.2018, 20:29 | #204 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
|
Мне такой первый попался... 15 мин кнопку держать нужно было.
Цитата:
|
|
02.06.2018, 22:25 | #205 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рф
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
31.07.2018, 23:05 | #206 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
|
M4044 ошибка при спс, парни, подскажите плиз. Тек работает с чайна шнурком, мди манагер устройство видит, а при программировании ошибка. Пробовал восстановить прибор, не помогло. А ещё установил java Web start и ещё 2 программки на начальном экране для просмотра изображений, но все три все равно отображаются.
|
05.08.2018, 20:53 | #207 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
|
Доброго времени суток форумчане.Являюсь обладателем чудо девайса под названием GM MDI до поры до времени хлопот и проблем с ним не было,пока его по случайности не уронил,после этого перестал видеть статус зажигания(в режиме J2534) в программе ODIS(раньше рапиды делал все было гут,теперь пишет что зажигание не включено).Попробовал реболднуть при прошивки сканера выдал ошибку и все,больше не туда ни сюда,что может быть,куда копать.
Последний раз редактировалось Мишаня 88; 05.08.2018 в 21:04.. |
23.09.2018, 13:12 | #208 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
Проверяй по питанию,гдето ножка отошла,посмотри даташиты микросхем,проверь диоды.
|
29.09.2018, 00:00 | #209 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: CHEVROLET Captiva 3.0 AT LTZ AWD 2012
|
Получил и я свой Китайский MDI. Соответственно с прошивкой под 2017.10, т.к. Китаец и диск продавал за 7000 руб. Но диск не брал, т.к. софта в интернете хватает.
Скачал версию 2017.7, разница не большая, но MDI менеджер ругается как и у всех, нужно обновляться, чуток посмотрел в интернете как прошиваться назад и теперь по порядку с комментариями почему (перед прошивкой решил на плату взглянуть, сборка так себе, благо все элементы, которые могут двигаться они термоклеем пролили): 1) Готовимся: - нужен блок питания на 12 вольт, ну и аналогично думаю и в разъем машины можно ткнуть, разницы не будет - Кабель MiniUSB берем по толще и по короче! Длинный из комплекта может не подойти, может быть много ошибок при передаче. - запускаем MDI манеджер 2) Приступаем: Зажимаем кнопку и держим, как только загорится одна лампочка с компьютером, подключаем USB и кнопку отпускаем, если все удачно должна под устройством появиться надпись RECOVERI Если чуть опоздать, и заговориться лампа с питанием, то при отпускании кнопки, прибор выключиться! Ну либо как советую держать и наслаждаться писком! 3) Нажимаем кнопку RECOVERI и запускаем обновление, у меня обновлялся минут 3-5. После в программе проверил, все нормально, прибор сразу определяется. Завтра буду тестить на машине. До этого использовал VCX NANO GM и то же раз попался с браком, при попытке соединиться с блоками по MS CAN, вырубался и вешал ошибки на блок. |
Метки |
gm mdi |
|
|