Тема: GM MDI
Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2018, 00:00   #209 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: CHEVROLET Captiva 3.0 AT LTZ AWD 2012
По умолчанию

Получил и я свой Китайский MDI. Соответственно с прошивкой под 2017.10, т.к. Китаец и диск продавал за 7000 руб. Но диск не брал, т.к. софта в интернете хватает.
Скачал версию 2017.7, разница не большая, но MDI менеджер ругается как и у всех, нужно обновляться, чуток посмотрел в интернете как прошиваться назад и теперь по порядку с комментариями почему (перед прошивкой решил на плату взглянуть, сборка так себе, благо все элементы, которые могут двигаться они термоклеем пролили):
1) Готовимся:
- нужен блок питания на 12 вольт, ну и аналогично думаю и в разъем машины можно ткнуть, разницы не будет
- Кабель MiniUSB берем по толще и по короче! Длинный из комплекта может не подойти, может быть много ошибок при передаче.
- запускаем MDI манеджер
2) Приступаем:
Зажимаем кнопку и держим, как только загорится одна лампочка с компьютером, подключаем USB и кнопку отпускаем, если все удачно должна под устройством появиться надпись RECOVERI
Если чуть опоздать, и заговориться лампа с питанием, то при отпускании кнопки, прибор выключиться! Ну либо как советую держать и наслаждаться писком!
3) Нажимаем кнопку RECOVERI и запускаем обновление, у меня обновлялся минут 3-5.
После в программе проверил, все нормально, прибор сразу определяется. Завтра буду тестить на машине.
До этого использовал VCX NANO GM и то же раз попался с браком, при попытке соединиться с блоками по MS CAN, вырубался и вешал ошибки на блок.
Bim вне форума   Ответить с цитированием