![]() |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Метод лечение опелей не меняется я смотрю |
[QUOTE=jawa;1305467]На за заглушенном двигателе примерно 980-1000Kpa. На старом датчике были точно такие паказание, по этому я решил заменить его на абсолютно новый.
Вы 0 то откиньте, может 98.0~100.0 КПа?. У меня тоже был опель, не развивал полной мощности, так там сам водятел когда на зиму закрывал радиатор картоном им же и перекрыл впуск перед воздушным фильтром, так вроде всё работает а когда едешь воздух присасывал эту картонку. |
Вложений: 1
Вот скрин. Вроде на заглушенном ДВС.
|
Для заглушеного мотора значение ДАД в норме, но есть ещё и тарировка давление-вольты, так вот тарировка может быть нарушена как в самом датчике так и в прошивке ЭБУ. Проверить можно только с помощью вакуумметра во всём диапазоне оборотов двигателя. Вы писали что при отключении клапана ЕГР работа становилась лучше, какие показания в этот момент были по ДАД. И ещё, проверьте систему вентиляции картерных газов на ХХ ходу, малый контур на предмет не забита ли она, тоже влияет на разрежение и ХХ ход.
|
При отключенном EGR(снятой фишке), разницы в показаниях датчика ДАД я не заметил.
А вот с системой вентиляции это хорошая подсказка, обязательно проверю. |
Цитата:
|
Правильно понимайте, для более точного ответа не мешало бы указать код двигателя.
|
для более точного ответа не мешало бы указать код двигателя.
Двигатель-X16XEL |
Вложений: 1
Тот что справа?
|
Цитата:
Там наверное забито отверстия? |
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot