Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Глохнет на рхх (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46778)

jawa 26.01.2024 06:59

Глохнет на рхх
 
Здравствуйте. Машина Опель Зафира 1999года 1.6 бензин.
Глохнет переодически на рхх и подергивается при разгоне.
Есть ошибка p1405
Подскажите какое должно быть давление (датчика ДАД) во впускном коллекторе на холостом ходу?
Если снять фишку с клапана EGR двигатель не глохнет и работает лучше.

минус 26.01.2024 08:00

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1305395)
Подскажите какое должно быть довоенные во впускном на холостом ходу?

Довоенные не знай, а сколько послевоенные?:biggrin:

mumbo 26.01.2024 11:59

[QUOTE=jawa;1305395]Здравствуйте. Машина Опель Зафира 1999года 1.6 бензин.
Глохнет переодически на рхх и подергивается при разгоне.
Есть ошибка p1405
Подскажите какое должно быть давление (датчика ДАД) во впускном коллекторе на холостом ходу?

Давление во впускном коллекторе на ХХ примерно 28~35Кпа, подергивание при разгоне как правило вызваны пропуском воспламенения, проверять систему зажигания, естественно с применением разрядника и тестера катушек(модулей) зажигания на столе.

jawa 26.01.2024 12:06

Вложений: 1
Вот скрин. У меня паказание ДАД ниже нормы получается?

Нещадний Борщ 26.01.2024 12:16

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1305448)
Вот скрин. У меня паказание ниже нормы получается?

Да, у тебя паказание цены бензина ниже среднероссийской нормы.

минус 26.01.2024 12:38

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1305395)
Есть ошибка p1405

А с ЕГР все в порядке?

jawa 26.01.2024 12:49

По EGR висит ошибка, я об этом писал.

mumbo 26.01.2024 12:50

[QUOTE=jawa;1305448]Вот скрин. У меня паказание ДАД ниже нормы получается
Либо ДАД врёт, или впуск чем то перекрыт, на пример забитый воздушный фильтр, проверить на вшивость ДАД можно по показаниям на заглушеном двигателе 98~100 КПа, то есть атмосферное давление, конечно проверка грубая, более точно можно сказать либо подкинуть заведомо исправный ДАД или подключить вакуумметр и ставить показания.

jawa 26.01.2024 13:05

На за заглушенном двигателе примерно 980-1000Kpa. На старом датчике были точно такие паказание, по этому я решил заменить его на абсолютно новый.
Этот скрин нового датчика, практически ничего не изменилось после его замены.

----------

Может в опелях так и должно быть? На Ситраене показывает около 350-370 на холостом ходу.

Нещадний Борщ 26.01.2024 13:05

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1305467)
На за заглушенном двигателе примерно 980-1000Kpa. На старом датчике были точно такие паказание, по этому я решил заменить его на абсолютно новый.
Этот скрин нового датчика, практически ничего не изменилось после его замены.

23 kPa - ОЧЕНЬ большое разрежение для ХХ. Я не встречал такого даже на очень форсированных моторах.

Bakeite 26.01.2024 13:32

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Метод лечение опелей не меняется я смотрю

mumbo 26.01.2024 13:53

[QUOTE=jawa;1305467]На за заглушенном двигателе примерно 980-1000Kpa. На старом датчике были точно такие паказание, по этому я решил заменить его на абсолютно новый.

Вы 0 то откиньте, может 98.0~100.0 КПа?. У меня тоже был опель, не развивал полной мощности, так там сам водятел когда на зиму закрывал радиатор картоном им же и перекрыл впуск перед воздушным фильтром, так вроде всё работает а когда едешь воздух присасывал эту картонку.

jawa 27.01.2024 07:37

Вложений: 1
Вот скрин. Вроде на заглушенном ДВС.

mumbo 27.01.2024 09:42

Для заглушеного мотора значение ДАД в норме, но есть ещё и тарировка давление-вольты, так вот тарировка может быть нарушена как в самом датчике так и в прошивке ЭБУ. Проверить можно только с помощью вакуумметра во всём диапазоне оборотов двигателя. Вы писали что при отключении клапана ЕГР работа становилась лучше, какие показания в этот момент были по ДАД. И ещё, проверьте систему вентиляции картерных газов на ХХ ходу, малый контур на предмет не забита ли она, тоже влияет на разрежение и ХХ ход.

jawa 27.01.2024 09:57

При отключенном EGR(снятой фишке), разницы в показаниях датчика ДАД я не заметил.
А вот с системой вентиляции это хорошая подсказка, обязательно проверю.

jawa 29.01.2024 17:57

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1305687)
Для заглушеного мотора значение ДАД в норме, но есть ещё и тарировка давление-вольты, так вот тарировка может быть нарушена как в самом датчике так и в прошивке ЭБУ. Проверить можно только с помощью вакуумметра во всём диапазоне оборотов двигателя. Вы писали что при отключении клапана ЕГР работа становилась лучше, какие показания в этот момент были по ДАД. И ещё, проверьте систему вентиляции картерных газов на ХХ ходу, малый контур на предмет не забита ли она, тоже влияет на разрежение и ХХ ход.

Снял тонкую трубку с клапанай крышки, и туда подул. Воздух совсем не идёт. Я так понимаю она идёт в впускной коллектор?

mumbo 30.01.2024 20:22

Правильно понимайте, для более точного ответа не мешало бы указать код двигателя.

jawa 30.01.2024 20:55

для более точного ответа не мешало бы указать код двигателя.

Двигатель-X16XEL

mumbo 30.01.2024 23:37

Вложений: 1
Тот что справа?

jawa 31.01.2024 06:19

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1306411)
Тот что справа?

Все верно, тот что с правой стороны не продувается в сторону дроссельной заслонки.
Там наверное забито отверстия?

mumbo 31.01.2024 07:47

Да, это малый контур вентиляции на ХХ ходу.Прочистить можно для начала проволочкой а после на работающем двигателе карбклинером.

jawa 06.02.2024 17:46

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1306440)
Да, это малый контур вентиляции на ХХ ходу.Прочистить можно для начала проволочкой а после на работающем двигателе карбклинером.

Все прочистил, было забито наглухо. показания ДАД остались прежними.

mumbo 06.02.2024 21:04

Сам маслоотделитель не забит? Справа большой патрубок в клапаную крышку это вход от картера, попробовать продувается в сторону выхода штуцеров малого и большого контура вентиляции, забит жиклер был не просто так. И ещё, РХХ проверяли?

jawa 06.02.2024 21:20

РХХ новый стоит. А вот клапанную крышку не проверял.
Напомню, машина со снятой фишкай EGR едет прекрасно, и рхх в норме, расход тоже.

Нещадний Борщ 06.02.2024 21:41

jawa, не будет из-за забитой вентиляции картера такого большого разрежения на ХХ, не там ищешь. И из-за неправильной работы ЕГР тоже не будет, наоборот - разрежение будет хуже.

Дoцент 07.02.2024 14:12

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1307764)
не будет из-за забитой вентиляции картера такого большого разрежения на ХХ

Ну вот бывает же у тебя "заёб" что то дельное пиздеть:biggrin: Кроме как за Витьком гонятся и сообщения его считать что бы тебя нахуй посылали.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1307762)
РХХ новый стоит.

Обороты на холостом сколько? Чё то не видать на твоём скрине какие обороты при этом разрежении.

jawa 07.02.2024 14:40

Около 800 если не ошибаюсь.


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.