Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

EGR крапан


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2021, 22:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию EGR крапан

Посмотрел сегодня сканером ЕГР клапан Вот что показало. Расшифровать может кто ?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ivansch; 05.07.2021 в 22:59..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 11:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел сегодня сканером ЕГР клапан Вот что показало. Расшифровать может кто ?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибка в моторном какая беспокоит? Какие претензии к двигателю? Двигатель не устойчиво работает?

EGR Feedback - Обратная связь EGR.
EGR Pulse ratio - скважность импульсов.
EGR Position Commanded - командная позиция.
Программно всё красиво. Заданная позиция почти совпадает с фактической.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 06.07.2021 в 11:08..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
ivansch (06.07.2021)
Старый 06.07.2021, 13:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Выскочило на панели приборов что надо регенерацию DPF фильтра. и потом машинка с ключиком
Причины могут быть разные Надо разбиратся
Ошибка
P2297.00 Lambadsonde .Bank 1 Sensor 1
Производительность при отключении топлива при замедлении.
Тут имеется в виду что торможение двигателем. Накат.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На фото видно идет скачёк напряжения накала и ламбадзонде. После скачка напряжения выскакивает ошибка P2297.00
Незнаю нормально это или нет или это так должно быть но при увеличении фото видны обрывы Линия кородко прерывается и дальше идёт


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


АГР почистил Там небыло забито . Программно партикль фильтр прожог

Последний раз редактировалось ivansch; 06.07.2021 в 14:09..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 14:25   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Выскочило на панели приборов что надо регенерацию DPF фильтра. и потом машинка с ключиком
Причины могут быть разные Надо разбиратся
Ошибка
P2297.00 Lambadsonde .Bank 1 Sensor 1
Производительность при отключении топлива при замедлении.
Тут имеется в виду что торможение двигателем. Накат.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На фото видно идет скачёк напряжения накала и ламбадзонде. После скачка напряжения выскакивает ошибка P2297.00
Незнаю нормально это или нет или это так должно быть но при увеличении фото видны обрывы Линия кородко прерывается и дальше идёт
Я бы посоветовал первым делом выхлоп проверить на герметичность (меня дымогенератор спасает) болячка выпускной коллектор лопается снизу, дым покажет и пятно сажи возле утечки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но это не точно!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 06.07.2021 в 14:35..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
ivansch (06.07.2021)
Старый 06.07.2021, 16:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

ок Попробую . Дымо генератор бы ещё найти
Сиптомы не устойчивая работа двигателя на малых оборотах на холодную особенно. Выхлопная на выходе чёрная и в саже
Поэтому и стал с начала проверять ЕГР
Мотор A17DTC (LUE)
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 22:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Дымо генегатор собрал Он ничего непоказал. Ну да ладно
Заказал Lambadsonde Сегодня поменял Вроде все нормально .
Откручивал на горячую Проблема была с кабелями Вернее с разёмом папа мама. Подлесть геморойно Только с низу и надо снять с правой стороны где колесо пластиковую зашиту. Клеима от лямбадзонде сидит на вилке Расоеденяете вначале клеимы Потом клейму которая от самой лямбадзонде тянете в верх Снимаете с вилки . Устанавливать в обратном порядке.
Как я смотрел и понял лямбадзонде Делятся по клейме соеденения а не по модели лямбадзонде.
Номера с лямбадзонде что снял оригинал нигде нету с таким номером Тот же бош даёт разные номера. Ищем по мотору В моём случае я искал по клейме и номеру 55583271 . 0281004417

original бош Снял с машины 55577604 . 0 281 004 185 . LSU 4.9 . 201091
Тоже оригинал бош Referenznummer(n) OE-1: 0855481, 55583271, 855481 Herstellernummer: 0 281 004 417, 0281004417
Ка видите номера отличаются хотя оба бош .

Последний раз редактировалось ivansch; 13.07.2021 в 22:55..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.