Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   EGR крапан (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42508)

ivansch 05.07.2021 22:58

EGR крапан
 
Посмотрел сегодня сканером ЕГР клапан Вот что показало. Расшифровать может кто ?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Александр_68 06.07.2021 11:05

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1070650)
Посмотрел сегодня сканером ЕГР клапан Вот что показало. Расшифровать может кто ?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ошибка в моторном какая беспокоит? Какие претензии к двигателю? Двигатель не устойчиво работает?

EGR Feedback - Обратная связь EGR.
EGR Pulse ratio - скважность импульсов.
EGR Position Commanded - командная позиция.
Программно всё красиво. Заданная позиция почти совпадает с фактической.

ivansch 06.07.2021 13:55

Выскочило на панели приборов что надо регенерацию DPF фильтра. и потом машинка с ключиком
Причины могут быть разные Надо разбиратся
Ошибка
P2297.00 Lambadsonde .Bank 1 Sensor 1
Производительность при отключении топлива при замедлении.
Тут имеется в виду что торможение двигателем. Накат.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На фото видно идет скачёк напряжения накала и ламбадзонде. После скачка напряжения выскакивает ошибка P2297.00
Незнаю нормально это или нет или это так должно быть но при увеличении фото видны обрывы Линия кородко прерывается и дальше идёт


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


АГР почистил Там небыло забито . Программно партикль фильтр прожог

Александр_68 06.07.2021 14:25

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1070749)
Выскочило на панели приборов что надо регенерацию DPF фильтра. и потом машинка с ключиком
Причины могут быть разные Надо разбиратся
Ошибка
P2297.00 Lambadsonde .Bank 1 Sensor 1
Производительность при отключении топлива при замедлении.
Тут имеется в виду что торможение двигателем. Накат.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На фото видно идет скачёк напряжения накала и ламбадзонде. После скачка напряжения выскакивает ошибка P2297.00
Незнаю нормально это или нет или это так должно быть но при увеличении фото видны обрывы Линия кородко прерывается и дальше идёт

Я бы посоветовал первым делом выхлоп проверить на герметичность (меня дымогенератор спасает) болячка выпускной коллектор лопается снизу, дым покажет и пятно сажи возле утечки :wave: Но это не точно!

ivansch 06.07.2021 16:28

ок Попробую . Дымо генератор бы ещё найти
Сиптомы не устойчивая работа двигателя на малых оборотах на холодную особенно. Выхлопная на выходе чёрная и в саже
Поэтому и стал с начала проверять ЕГР
Мотор A17DTC (LUE)

ivansch 13.07.2021 22:41

Дымо генегатор собрал Он ничего непоказал. Ну да ладно
Заказал Lambadsonde Сегодня поменял Вроде все нормально .
Откручивал на горячую Проблема была с кабелями Вернее с разёмом папа мама. Подлесть геморойно Только с низу и надо снять с правой стороны где колесо пластиковую зашиту. Клеима от лямбадзонде сидит на вилке Расоеденяете вначале клеимы Потом клейму которая от самой лямбадзонде тянете в верх Снимаете с вилки . Устанавливать в обратном порядке.
Как я смотрел и понял лямбадзонде Делятся по клейме соеденения а не по модели лямбадзонде.
Номера с лямбадзонде что снял оригинал нигде нету с таким номером Тот же бош даёт разные номера. Ищем по мотору В моём случае я искал по клейме и номеру 55583271 . 0281004417

original бош Снял с машины 55577604 . 0 281 004 185 . LSU 4.9 . 201091
Тоже оригинал бош Referenznummer(n) OE-1: 0855481, 55583271, 855481 Herstellernummer: 0 281 004 417, 0281004417
Ка видите номера отличаются хотя оба бош .


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.