Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Easytronic после обучения мигает "F" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20716)

RF-081 11.01.2017 23:38

OreXov, жаль что я сразу перед тем как лезть не создал тему )))

----------

ремонт кпп со всей работой и запчастями обойдется клиенту 17500 (сегодня узнал), сколько это стоит в других городах? приговорили к замене только вилку 1-2 скорости.

OreXov 12.01.2017 09:50

Как говорится, на ошибках учатся,
у меня тоже это было, лет 10 назад.

RF-081 12.01.2017 23:19

в общем я тут подумал ... ведь если бы первый мастер после адаптации точки схватывания сцепления не полез обучать кпп то ничего бы такого не было ... он просто так решил обучить кпп ... а после его неудачи повисла ошибка P1735 и клиент начал мучаться вместе с машиной ...

OreXov 13.01.2017 10:51

Совершенно верно.

RF-081 31.01.2017 23:10

turcu, уже нет проблемы, в кпп износ вилки 1-2, мастер после замены сцепы адаптировал его и решил обучить кпп, вышла ошибка P1735, авто попало ко мне и осталось недвижимо пока ему не поменяли вилку и не переобучили после ремонта.

raiser57 01.02.2017 08:09

Обучение КП и необходимо для выявления неисправности КП.Кто вам сказал что после 50000 его нельзя делать?Просмотрел ТИС,что то такого не нашел.Каждые 30000 делаю такую процедуру на машинах.Машинки бегают без замены сцепы по 180-200000.

РостовПапа 01.02.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от OreXov (Сообщение 537815)
Я Вам об этом и писал, что ЗАПРЕЩЕНО делать заучивание параметров КПП,
после пробега в 50 000 км.

Да,расскажите нам,пожалуйста,кем запрещено,когда,и почему.:cool:

Wet 03.02.2017 12:03

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 538108)
ремонт кпп со всей работой и запчастями обойдется клиенту 17500 (сегодня узнал), сколько это стоит в других городах?

В Ленинграде по работе с запчастями 8000р

RF-081 03.02.2017 13:42

Wet, офигеть разница

dimastr 25.02.2017 11:47

на выходных так же пришлось менять блок управления изитроником. у машины пробег 140 тыс км. щетки менялись два раза, так же на плате менялись какие то ключи (это со слов клиента). мало того заглушка привода была потеряна и там скапливалась вода. машина ехала только в теплую погоду. клиент сам решил заказать новый блок.
ну, с заменой все понятно. что бы не снимать защиту - сняли вентилятор радиатора и блок снялся через верх.
теч2 у меня китайский и глобалтис ломаный. :) сразу столкнулся с проблемой при подключении теч2 к машине - он просто не включился, пришлось подтягивать 12 вольт отдельно. следующей проблемой был SPS. через карту никак, т.к. теч китайский. пришлось делать PathThru, уж не знаю что было причиной, но блок прошился раза с 15-го. я тогда скоростью порта баловался, скорее всего нужную выставил и все пошло. течем прокачал гидропривод.
следующей проблемой было обучение геометрии КПП, этапы заучивания передач проходили нормально, но потом нужно было заводить машину, тут теч2 терял связь с машиной. :( пришлось ехать за опкомом, пробег 140 тыс. и наконечники у вилки скорее всего были изношены, обучение прошло тоже раза с 10го, но в итоге обучилось. снова теч2, адаптация. и машина уехала. пару километров робот переключал передачи на 5-6 тысячах, потом прошло.

пост для тех кто хочет сделать эту операцию китайскими приборами :)
кстати, ранее делал эту же операцию, но китайским MDI и тем же ломаным глобалтисом, вообще проблем не было. все прошло с первого раза, но там пробег был около 100 тыс. и с вилкой проблем не возникло.


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.