![]() |
Easytronic после обучения мигает "F"
Здравствуйте, опель астра Н, 1,6, Z16XER, 2007, робот; человеку поменяли сцепление после этого загорелся ключик с машинкой и вторая стала с запаздыванием как бы включаться(со слов клиента), он обратился ко мне, говорит что адаптацию сцепления ему делали, у меня autocom 2013.3, все работы в этом опеле делал им, пристегнулся, висит ошибка P1735, провел адаптацию точки сцепления, но вывесить колеса не было возможности, попробовали без вывешивания но вышла ошибка "блокировка по времени" приехали ко мне в гараж, вывесили колеса (до гаража машина вела себя как и раньше с западыванием вторая, все остальное норм), адаптацию сцепления еще раз делать не стал сразу программирование параметров, все равно та же ошибка к тому же замигала буква F, попробовал адаптацию сцепления ошибка сразу после загрузки "подождите пока установятся холостые обороты" авто заглушили глянули ошибки снова, а там добавилась P1732, я попробовал сбросить, сбросилась 1732 а 1735 осталась, F мигает, стартер не крутит, попробовал программирование параметров кпп, там шестеренки подвигались как и прежде и машина стала заводиться но F все равно моргает, и машина не едет, в параметрах показывает при включении скорости что скорость включилась и сразу выключилась, так как фактически включение слышно не было значит просто кпп не смогла включить и сбросила параметр на нейтраль.... проверили опорное напряжение на концевиках по ESItronic, все напряжение соответствуют нейтрали, далее вытащил моторчик включения и выбора скорости, при программировании параметров крутится только тот у которого шестеренка маленькая, т,е который за вертикальное перемещение отвечает, который за горизонтальное тот не крутит, вскрыл его там все чисто, щетки касаются сопротивление 1,2 Ом, повесил вольтметр и запустил адаптацию... у того моторчика у которого большая шестерня для горизонтального перемещения на черном проводе мелькнуло какое то значение и пропало в то время как моторчик с маленькой шестеренкой прокрутился и остановился в положении по напряжениям концевиков соответствующее нейтрали, я отсоединил моторчик с большой шестерней и на контакты 1 и 6 подал 12 вольт он закрутился, поменял полярность, он в другую сторону, вопрос, что случилось что машина сама ко мне приехала а теперь не может ехать и как убрать эту "F" и ошибку P1735? кстати ESItronic пишет что 1735 соответствует неисправности как раз компонента Y29.11, то есть моторчику с большой шестерней. Помогите разобраться, вокруг праздники никто не работает:shock::shock:... Тут еще пред клиентом неудобно, вроде бы я виноват что машина теперь не едет :confused::confused::confused::confused:
|
F
Дружэ сегодня буду смотреть корсу тоже что то похожее только не в моих руках .
|
очень жду результат.... а то уже готовлю опком может он помогает в таких случаях )))
|
Корректно только Tech и MDI проводят адаптации. Пробовал и опком и опельсканнер Артура, всё мимо. Вроде проходит и после перезапуска опять ошибка.
|
Меня другое беспокоит, если автоком смог запустить программирование параметров кпп, то почему горизонтальный моторчик не крутится? по моему что то случилось на плате т.к. на концевиках все норм, а питание не приходит.... я думаю тут дело вообще не в программировании а в том что моторчик не включается блоком управления и тут может что угодно быть.... но машина сама до меня доехала и были все скорости...
|
Так как все скорости были то железо исправно. А опком и наверное автоком старые калибровки сбрасывает а новые не сохраняет в памяти.
|
а вы знаете алгоритм этой процедуры? он сначала сбрасывает все а потом записывает значения для одного моторчика а потом записывает значения для другого моторчика или он сбрасывает все значения а потом в какой нить кэш сохраняет новые значения со всех моторчиков и последовательно их записывает в постоянную память или как??? тут очень важно понять именно сам алгоритм что делает сканер...:confused::confused::confused::confused:
|
Насчёт алгоритма не скажу, не вникал. Есть все варианты сканера опель в наличии, данную процедуру делаю техом или мдиай с течтувин.
|
а op-com лучше сможет провести данную операцию чем автоком? просто шнурок всего лишь против мультика ставить это подозрительно, вдруг там проблема в коробасе кроется а я тут сканеры тыкаю... а то денег щас не особо, хочется наверняка действовать...
---------- sergi, у вас там -3 сегодня? ---------- а еще меня сильно беспокоит что выскакивает P1732 после неудачного программирования параметров кпп |
Сейчас -1, но обещают -15 на вечер однако. За опком однозначно не скажу с данной машиной. На мериве я китайским и черниговским опкомами не смог сделать и имел ту же ошибку.
|
На старых авто ни в коем случае не запускайте функцию по заучиванию
геометрии КПП, 100% получите F, потом только разбор КПП. |
была в практике такая-же история, ошибка по кпп прописывалась в эбу двигателя, и пока её не удалил стартер не включался и мигала F. После удаления всех кодов ошибок всё адаптировал китайским Delphi DS150.
|
почему при попытке обучить кпп выскакивает ошибка P1732???
|
Думаю это механический дефект - точка схватывания уже на пределе. Прокачать сцепление и попробовать сделать процедуру заучивания параметров коробки.
|
Сергей Ник, а можно ли снять заглушку и как то винт покрутить?
|
Да, я так и прокачивал, отвёрткой. Крутить много, но шуруповёрт лучше не использовать. От руки, без усилия, почувствуется крайняя точка, дальше ни-ни, сломаешь рабочий цилиндр. (был печальный опыт).
|
я могу компом... просто говорят если крутнуть то F пропадает...
|
Не понял, как F пропадает. Пропадает с панели, или кпп начинает работать?
|
пропадает с панели... так на драйве писал парень
|
У меня ничего не пропадало.
В эбу двс ошибка висит? |
а парню с драйва просто некогда щетки поменять-крутнул вручную контакт появился между коллектором и щетками и ф пропало (ненадолго)
|
P1700 в двс, но она сбрасывается
|
Правильно, у меня так и было. Пока её не удалил, стартер не включался. Я удалял все ошибки КПП и ДВС, мотор запускался и тогда можно было сделать адаптацию.
|
Цитата:
|
Согласен. Положение вилок можно увидеть при диагностике. Допустимые параметры поискать в нете.
|
ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?
---------- Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай. |
Цитата:
P.S. Тем более,что с ваших слов проблема с включением 2 передачи уже была. |
tva381, "блок шестерен" это механизм на который ставятся моторчики с редукторами включения и выбора передач???
---------- tva381, просто проблема с включением появилась после замены сцепления и попытки обучить ее... до замены сцепления себя кпп никак не проявляла как мне сказал клиент. |
Вложений: 1
router, указанные красными стрелками редукторы вместе с электродвигателями я открутил от кпп и вынул, в ESItronic от Bosch KTS указаны напряжения на контактах 4 и 5 на разъемах электродвигателей, отвечающих за выбор и включение скоростей. Эти напряжения соответствуют нейтральному положению кпп. На момент демонтажа редукторов кпп, по диагностике кпп была в нейтральном положении, т.е. если я выставлю по ESItronic напряжения соответствующие нейтрали, то положения редукторов будут соответствовать нейтрали как и до демонтажа и можно установить обратно редукторы не боясь, что ошибся? Кстати что за "гайка" по заглушкой обозначенной желтой стрелкой, зачем она нужна?
|
Цитата:
Не трогайте актюаторы они не причем. P.S.Я не трогаю обучение параметров КПП после пробега в 100000км - На половине КПП запредельный износ пары вика-муфта 1-2передач.Масло надо менять через 60т км. |
tva381, в общем клиент сам знает свои проблемы и я не просил его меня обманывать, не хочу чтобы мне предъявили что авто недвижимо, хочу собрать все как было и адаптировать сцепление чтобы двигаться авто начало..... как правильно установить актуаторы? я описал способ из ESItronic по напряжениям на контактах 4 и 5, если так поставлю транзисторы в блоке управления не погорят? мне нужно для начала собрать все, а потом уже идти в правильном направлении..... посоветуйте как самому собрать, денег на мастеров увы после праздников нет, буду очень признателен за дельный совет... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
---------- Контакт 4 напряжение 9,5-10,5 Вольт... Контакт 5 напряжение 1,5-2,5 Вольт... Это в ESItronic соответствует нейтрали для актуаторов, если так поставлю не ошибусь??? |
Цитата:
|
Как актенюатор установить обратно правильно??
---------- Я понимаю о чем вы говорите, что такое оптопара я знаю, но актенюатор вынут и его надо поставить |
Цитата:
|
В КПП стоит нейтраль, авто катается, механизм переключения я не трогал, вытащил только активаторы
|
Вложений: 2
Вот что показало вскрытие эта ямка может мешать работе переключателей КПП???
|
Цитата:
|
tva381, Подключили TECH2 и попробовали провести обучение, обучение застревает на включении первой передачи, перед сборкой проверял люфты и заметил что при включении первой скорости вилка ходит даже если пальцем ее тронуть, хотя остальные только отверткой с усилием, в итоге при обучении он несколько раз щелкает первой другие даже не начинает, в общем клиент покатил на буксире делать кпп...
|
Я Вам об этом и писал, что ЗАПРЕЩЕНО делать заучивание параметров КПП,
после пробега в 50 000 км. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot