Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Easytronic после обучения мигает "F" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20716)

ikontakt 05.01.2017 18:21

а парню с драйва просто некогда щетки поменять-крутнул вручную контакт появился между коллектором и щетками и ф пропало (ненадолго)

RF-081 05.01.2017 19:05

P1700 в двс, но она сбрасывается

Сергей Ник 05.01.2017 21:56

Правильно, у меня так и было. Пока её не удалил, стартер не включался. Я удалял все ошибки КПП и ДВС, мотор запускался и тогда можно было сделать адаптацию.

tva381 06.01.2017 11:56

Цитата:

Сообщение от sergi (Сообщение 535561)
Сейчас -1, но обещают -15 на вечер однако. За опком однозначно не скажу с данной машиной. На мериве я китайским и черниговским опкомами не смог сделать и имел ту же ошибку.

р1732-достигнуты пределы механических параметров КПП,р1735 не запрограммированы механические параметры КПП. А теперь по-простому:демонтаж блока шестерен/КПП и замена изношенных вилки и муфты 1-2 передач.А далее 1.8 литра масла 1940182 в КПП и все процедуры с начала.

Сергей Ник 06.01.2017 12:18

Согласен. Положение вилок можно увидеть при диагностике. Допустимые параметры поискать в нете.

RF-081 07.01.2017 00:09

ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?

----------

Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай.

tva381 07.01.2017 13:28

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 536141)
ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?

----------

Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай.

Вы хотите обмануть судьбу?пожалейте клиента и ваше время снимайте блок шестерен - даже кпп не надо снимать.Меняте муфту и вилку,заливайте масло ,вывешивайте колеса крутоните их ,чтобы масло раскидать и делайте адаптации.
P.S. Тем более,что с ваших слов проблема с включением 2 передачи уже была.

RF-081 08.01.2017 03:05

tva381, "блок шестерен" это механизм на который ставятся моторчики с редукторами включения и выбора передач???

----------

tva381, просто проблема с включением появилась после замены сцепления и попытки обучить ее... до замены сцепления себя кпп никак не проявляла как мне сказал клиент.

RF-081 08.01.2017 03:37

Вложений: 1
router, указанные красными стрелками редукторы вместе с электродвигателями я открутил от кпп и вынул, в ESItronic от Bosch KTS указаны напряжения на контактах 4 и 5 на разъемах электродвигателей, отвечающих за выбор и включение скоростей. Эти напряжения соответствуют нейтральному положению кпп. На момент демонтажа редукторов кпп, по диагностике кпп была в нейтральном положении, т.е. если я выставлю по ESItronic напряжения соответствующие нейтрали, то положения редукторов будут соответствовать нейтрали как и до демонтажа и можно установить обратно редукторы не боясь, что ошибся? Кстати что за "гайка" по заглушкой обозначенной желтой стрелкой, зачем она нужна?

tva381 08.01.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 536581)
tva381, "блок шестерен" это механизм на который ставятся моторчики с редукторами включения и выбора передач???

----------

tva381, просто проблема с включением появилась после замены сцепления и попытки обучить ее... до замены сцепления себя кпп никак не проявляла как мне сказал клиент.

Вам предстоит механическая разборка КПП.На машине можно вытащить блок шестерен из КПП не снимая с машины КПП.А далее к Спецам по МКПП.
Не трогайте актюаторы они не причем.
P.S.Я не трогаю обучение параметров КПП после пробега в 100000км - На половине КПП запредельный износ пары вика-муфта 1-2передач.Масло надо менять через 60т км.


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.