а парню с драйва просто некогда щетки поменять-крутнул вручную контакт появился между коллектором и щетками и ф пропало (ненадолго)
|
P1700 в двс, но она сбрасывается
|
Правильно, у меня так и было. Пока её не удалил, стартер не включался. Я удалял все ошибки КПП и ДВС, мотор запускался и тогда можно было сделать адаптацию.
|
Цитата:
|
Согласен. Положение вилок можно увидеть при диагностике. Допустимые параметры поискать в нете.
|
ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?
---------- Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай. |
Цитата:
P.S. Тем более,что с ваших слов проблема с включением 2 передачи уже была. |
tva381, "блок шестерен" это механизм на который ставятся моторчики с редукторами включения и выбора передач???
---------- tva381, просто проблема с включением появилась после замены сцепления и попытки обучить ее... до замены сцепления себя кпп никак не проявляла как мне сказал клиент. |
Вложений: 1
router, указанные красными стрелками редукторы вместе с электродвигателями я открутил от кпп и вынул, в ESItronic от Bosch KTS указаны напряжения на контактах 4 и 5 на разъемах электродвигателей, отвечающих за выбор и включение скоростей. Эти напряжения соответствуют нейтральному положению кпп. На момент демонтажа редукторов кпп, по диагностике кпп была в нейтральном положении, т.е. если я выставлю по ESItronic напряжения соответствующие нейтрали, то положения редукторов будут соответствовать нейтрали как и до демонтажа и можно установить обратно редукторы не боясь, что ошибся? Кстати что за "гайка" по заглушкой обозначенной желтой стрелкой, зачем она нужна?
|
Цитата:
Не трогайте актюаторы они не причем. P.S.Я не трогаю обучение параметров КПП после пробега в 100000км - На половине КПП запредельный износ пары вика-муфта 1-2передач.Масло надо менять через 60т км. |
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot